ФЭНДОМ

Оранжевая локация
Orange location
Общая информация
Уровни 13
Птицы Виллоу, Стелла, Лука, Поппи
Предыдущая локация Синяя локация
Следующая локация Красная локация
Оранжевая локация (англ. Orange location) — четвёртая локация в игре Angry Birds Stella. Состоит из 13 уровней.

Символом локации является Виллоу, помимо неё на уровнях также встречаются Стелла, Поппи и Лука.

Описание

Действие Оранжевой локации происходит неподалёку от дома Виллоу, мимо которого по сюжету пролетали на дирижабле свиньи и Гейл с украденной картой, когда Виллоу занималась своими картинами. Дизайн уровней такой же, как и в двух предыдущих локациях: на заднем фоне виднеются джунгли, горы, пляж, а строения и рогатка находятся на верхушках деревьев.

Уровни немного сложнее, чем в предыдущих локациях, однако строения на них по большей части тоже небольшие. На уровнях часто встречаются различные мелкие объекты, которые не играют серьёзной роли и нужны только для дополнительных очков; в большинстве своём это различные принадлежности для рисования (краски, кисточки, холсты и прочее), а также различные бытовые предметы (чашки, чайники, сапоги, магнитофоны и другое). Ещё на последних уровнях можно заметить мелкие объекты из Синей локации, кое-где присутствуют гранаты и барабаны.

Уровни

  • Уровень 34. Элементарный уровень, нужен исключительно для демонстрации способности Виллоу. Для уничтожения нужно просто попасть по любой части строения, при этом не забыв активировать способность птицы.
  • Уровень 35. Такой же простой уровень, в котором Виллоу практически при любом раскладе уничтожит всех свиней за один удар.
  • Уровень 36. Уровень очень похож на предыдущий как по виду строений, так и по стратегии его прохождения. Виллоу здесь снова при правильном запуске может легко убить всех свиней в один ход.
  • Уровень 37. Вновь обучающий уровень. Здесь главное — правильно прицелиться и в нужное время активировать способность первой Виллоу, и тогда она с лёгкостью уничтожит всех врагов.
  • Уровень 38. Здесь всё немного сложнее, однако единственная сложность заключается в том, что строения свиней находятся далеко от рогатки, и чтобы по ним попасть, нужно правильно бросить птицу. При грамотном выстреле из рогатки Виллоу без проблем покалечит свиней.
  • Уровень 39. Первый более-менее сложный уровень локации. На нём потребуется хорошая реакция и точность. Первую Виллоу вы должны запустить так, чтобы она при помощи своей особой способности убила всех свиней в правом строении. Вторую птицу кидаем в середину и в нужный момент активируем её способность, уничтожая левые блоки. Это достаточно трудный манёвр, и он может не получиться с первой попытки.
  • Уровень 40. Разрушьте правое (верхнее) строение таким образом, чтобы большой камень вылетел с него и покатился к гранате, которая должна подорвать левое строение.
  • Уровень 41. Может показаться, что уровень не так просто пройти на три звезды, как предыдущие уровни локации, однако это не так. Первую птицу забросьте под строения (не надо бросать в самый низ; нужно, чтобы птица летела немного ниже строений) так, чтобы она при помощи особой способности поднялась наверх и сломала правое строение. Второй Виллоу сломайте левую конструкцию, её запускайте прямо в свиней.
  • Уровень 42. Первым ударом постарайтесь сделать так, чтобы Виллоу уничтожила всех свиней из правого (нижнего) строения. Тогда на месте строения останутся отталкивающие блоки, однако, они вам не нужны. Ваша задача — просто нацелить Стеллу так, чтобы она ударилась о подвешенное бельё и отскочила от него на левое строение. При этом желательно задеть жёлтые цветы, они дадут дополнительные очки.
  • Уровень 43. Сначала при помощи Виллоу сбейте первые два (если считать от рогатки) строения. Затем стукните Лукой по барабану так, чтобы он полетел вверх. В полёте направьте звуковую волну на стеклянные строения.
  • Уровень 44. Относительно сложный уровень. Вначале при помощи первой Виллоу сбейте деревянные блоки, на которых крепятся некоторые строения (эти два блока стоят под самими строениями и поверхностью, на которой они стоят). После направьте звуковую волну Луки на нижние стеклянные блоки оставшихся строений.
  • Уровень 45. Здесь нужно правильно прицелиться. Виллоу должна попасть по левому верхнему строению, а от него полететь на центральное верхнее сооружение и правое строение. Выживет только одна свинья, её добейте Стеллой (не забудьте уничтожить жёлтый цветок).
  • Уровень 46. Финальный и достаточно сложный уровень. Первым ходом запустите Виллоу так, чтобы она сломала крайнее левое строение (то, что находится не в самом низу, но в то же время и не в самом верху) и от него полетела к крайнему правому. Затем нацельте Стеллу, вы должны заставить её попасть по крайнему левому нижнему блоку самой высокой конструкции.

Галерея