ФЭНДОМ

Отмечаем 2 года!
Отмечаем 2 года
Общая информация
Локация Разные
Дата проведения 5 — 14 октября 2016
Враги Различные миньоны и прочие персонажи
Призы Монеты, аксессуары и персонажи
Предыдущее событие Синие братья
Следующее событие Прайм-тайм
Отмечаем 2 года! — одно из обычных событий игры Angry Birds Transformers. Посвящено двухлетию игры.

Описание

Данное событие является средним по сложности. Для попадания в меню события требуется нажать на пиктограмму, расположенную с правой части экрана игры. После этого можно выбрать одного из своих трансформеров, а также энергоникон и зайти на уровень. Как и во многих других событиях, в этом локации разные и после нескольких прохождений часто сменяются. На разных устройствах обычно первая локация события разная. Все эти локации иногда являются усложнёнными.

В событии осуществляется сбор жетонов, представляющих собой красные монетки с рисунком в виде пятиугольной звёздочки. Возможен обмен жетонов на различные призы — от монет до персонажей. Призов на этот раз было грандиозное количество: продавались все персонажи прошлых событий (кроме Немезиса Прайма), также их можно было улучшить и купить большое количество аксессуаров. В качестве дополнения появился новый персонаж — Дрифт. Традиционно продавались комплекты золота.

Галерея