ФЭНДОМ

Ошеломительные тыквы
Ошеломительные тыквы
Общая информация
Локация Разные
Дата проведения 25 октября — 1 ноября 2016 года
Враги Различные миньоны и прочие персонажи
Призы Монеты, аксессуары и персонажи
Предыдущее событие Синие братья
Следующее событие Прайм-тайм

Ошеломительные тыквы (англ. Astonishing Pumpkins) — одно из обычных событий игры Angry Birds Transformers. Посвящено Хэллоуину.

Описание

Данное событие является средним по сложности. Для попадания в меню события требуется нажать на пиктограмму, расположенную с правой части экрана игры. После этого можно выбрать одного из своих трансформеров, а также энергоникон и зайти на уровень. Как и во многих других событиях, в этом локации разные и после нескольких прохождений часто сменяются. На разных устройствах обычно первая локация события разная. Все эти локации иногда являются усложнёнными. На уровнях появлялись свиньи-ведьмы, призраки и свинотыквы.

В событии осуществляется сбор жетонов (красные монеты с белым силуэтом пятиугольной звёздочки) и последующий обмен их на различные призы. Персонажей на этот раз было двое: Скайварп и Немезис Прайм. Также их можно было после покупки улучшить и купить большое количество аксессуаров. В качестве дополнения появились особые хэллоуинские аксессуары. Традиционно продавались комплекты золота.

Галерея