ФЭНДОМ

Панголины
Панголин в клетке
Общая информация
Пол Бывают разных полов
Вид животного Панголины
Размер Преимущественно маленький
Игры
Первое появление Roll with the Pangolins Tournament 1
Частота появлений На каждом уровне (только в Roll with the Pangolins Tournament)
Сила Большая
Прочность Маленькая
Размер Маленький

Панголины (англ. Pangolins) — неиграбельные персонажи турнира Angry Birds Friends Roll with the Pangolins Tournament.

Описание

Панголины — уже третьи персонажи, которых нужно освобождать из клеток. Они всегда находятся в свёрнутом состоянии. Панголины похожи на амазонских дельфинов и птиц в клетках. Клетки с ними пробиваются с одного удара. В отличие от свиней, за панголинов в клетках даётся больше очков — целых 10 000. Если игрок разбил клетку, из неё выпадет панголин.

На уровнях появляются и изначально свободные панголины. Панголинов можно использовать для разрушения построек, так как сила панголинов большая.

Интересные факты

  • Панголины — третьи персонажи, за которых даётся 10 000 очков. Первый — Найджел, второй — Дарт Сидиус, четвёртые — Тигры.
  • В реальной жизни панголины, или ящеры — отряд плацентарных млекопитающих, обитающих в Экваториальной и Южной Африке, а также Юго-Восточной Азии и обладающих весьма необычным внешним видом. Их название происходит от малайского слова pengguling («сворачивающийся в шар»).

Галерея