ФЭНДОМ

Пасть вулкана
Screenshot 20180312-195217
Общая информация
Уровни 10
Враги Различные виды зомби, рядовые свиньи и другие
Ресурсы и ингредиенты Разные
Соседние локации Беконная бухта, Свиноголовая лощина

Пасть Вулкана (англ. Volcano Jaw) — девятнадцатая локация-зал в Летописной пещере. Состоит из десяти уровней, каждый из которых содержит в себе несколько этапов. После пятого уровня можно получить сокровищницу, в которой содержатся монеты и зелья.

Особенности

Действия уровней разворачиваются в пещере, которая является практически точной копией другого зала — Забытого бастиона. Совпадает оформление пещеры. Но стоит отметить, что враги и дизайн уровней изменились (уровни похожи на уровни Зала встряски). Врагов можно поделить на несколько групп:

Также появляются Воздушные пираты, Большой Босс и различные бомбы.

Боссом пещеры является Рыцарь Живых Мертвецов, который появлялся и в шестом зале. Он имеет достаточно большую силу — одним ударом враг может нанести более 7 000 единиц урона, а его прочность превышает 80 000 единиц.

Геймплей

Как и все остальные, эта пещера состоит из десяти уровней, каждый из которых включает в себя от трёх до десяти этапов. Все они достаточно трудные и не сразу поддаются прохождению. Однако, есть несколько советов, который помогут вам сохранить ваших птиц:

  • Вам точно понадобится птица, умеющая ставить на других воинов щиты, снижающие получаемый урон. На эту роль может подойти Ред класса «Страж», «Рыцарь» или «Самурай».
  • Также, скорее всего, понадобится птица, умеющая исцелять своих союзников. На эту роль идеально подойдёт Матильда класса «Друид» или «Принцесса», однако лишним не будет и Ред-Паладин.
  • Помимо этого, важно иметь птицу, которая может атаковать всех врагов. Лучше всего для этого подойдёт Чак класса «Птица-дождь» — он сможет и снять негативные эффекты, и отравить врагов.

В остальном геймплей в этой локации ничем не отличается от того, который есть в других пещерах — игроку разрешается брать только двух своих птиц — третью он может одолжить у друга. Если игра не подключена к Facebook, то имеется возможность сыграть за Наёмника Могучего орла — обычно эта птица, которая имеет достаточно высокий класс и хорошее вооружение. Стоит эта услуга 15 золотых монеток. Помимо этого, имеется возможность бесплатно играть за Свина Хряковича, Свиндиану Джонс или Принца Сало. В пещере также действует особенный негативный эффект, который увеличивает силу атаки свиней на 10% на 2 хода каждые 2 хода и называется «Дикий Хряк».

Галерея