ФЭНДОМ

Первый помощник Снора
Первый помощник Снора
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свинья
Размер Большой
Epic
Первое появление Таинственное море
Частота появлений Редкое
Особые умения Атакует и накладывает случайный эффект на птицу; призывает на помощь пирата из команды Снора
Тип Усатая свинья

Первый помощник Снора — враг из игры Angry Birds Epic, появляющийся только лишь в двадцать шестом зале Летописной пещеры. Является двойником Капитана Красная борода и входит в команду Капитана Снора.

Описание

Первый помощник Снора является копией Капитана Красная борода и представляет из себя крупную пожилую свинью треугольной формы с морщинами. Пятачок треугольный и сильно повреждённый, ноздри на нём практически симметричны. Под глазами персонажа присутствуют заметные синяки, при этом правый глаз явно является стеклянным. Брови и усы рыжие, на лице отчетливо виден подбородок. На голове у помощника можно заметить рыжий парик и адмиральскую шляпу синего цвета с различными украшениями из пуговиц и ракушек. В качестве оружия враг использует деревянную палку с наколотыми на нём продуктами.

В игре

Появление

Как правило, Первый помощник Снора начинает появляться примерно с пятого уровня двадцать шестого зала Летописной пещеры. На этапах его можно всего вместе с другими сильными свиньями-пиратами, особенно часто в компании с Элитным коком.

Как и другие члены команды Снора, не может быть призван Альфасвином, однако зачастую призывается самим Снором (иногда даже в количестве четырёх штук сразу).

Способности

Первый помощник Снора имеет достаточно большую прочность, превосходящую здоровье Элитного кока, поэтому победить его без сильных птиц достаточно тяжело. Персонаж имеет три способности. Первая способность является атакующей: враг атакует палкой случайную птицу, нанося ей средний урон и накладывая случайный отрицательный эффект (от банального отравления до эффекта Мим). Эта способность называется «Капелька хаоса». Вторая способность заключается в том, что враг призывает на помощь случайно пирата из команды Снора. Эта способность требует двухходовой загрузки и называется «Загадочное подкрепление». Третья способность («Грязные трюки») является пассивной и заключается в том, что персонаж даёт иммунитет ко всем негативным для себя эффектам.

Тактика

Перед переходом на следующий этап просто заполняйте по максимуму перец ярости и старайтесь излечить своих птиц.

Очень большой ущерб ему наносят Ред и Чак (особенно класса Волшебник) после получения перца ярости. Неплохо, если у Вас есть Бомб класса Морской волк. Защитная способность этого класса поможет победить врага.

Стоит отметить, что без сильных птиц с легендарными комплектами победить вряд ли удастся. В качестве основного состава птиц на уровень с Первым помощником можно выбрать Матильду-Друида, Чака любого класса (кроме Иллюзиониста и Птицы-дождь), Реда-Самурая и Бомба-Морского Волка. Перец давайте Чаку. Матильдой врагов можно не атаковать, просто лечитесь. Если же пройти уровни таким составом не удаётся, то можно запастись несколькими пирогами, заполняющими перец ярости (хорошо, если пироги будут улучшены). Просто собирайте нужные ингредиенты на уровнях (например, помидоры легко собирать на уровне с Монти). Просто практически на каждом ходу применяйте пироги, таким образом свиньи будут побеждены. Однако также стоит запастись лечащими зельями, иначе всё может пойти насмарку. И, конечно же, не забудьте посмотреть рекламное видео, повышающее характеристики птиц.

Галерея

См. также