Angry Birds Wiki
Advertisement
Angry Birds Wiki

Персонажи Angry Birds Star Wars Mini Figures — персонажи Angry Birds Star Wars, появляющиеся только в качестве фигурок в одноимённой серии и отсутствующие в самой игре.

Свин-ранкор Джаббы
Ранкор.jpg
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свинья (Ранкор)
Размер Большой
Первое появление Angry Birds Star Wars (настольная игра)

Свин-ранкор Джаббы (англ. Jabba's Rancor Pig) — персонаж Angry Birds Star Wars, появляющийся только в настольных играх Jabba's Palace и Angry Birds Star Wars: Tatooine, а также в первой серии Angry Birds Star Wars Mini Figures.

Описание

Представляет собой крупную свинью огромного размера и тёмно-болотного окраса с двумя чёрными глазами и ртом с острыми белыми клыками. Всё тело данного существа покрыто морщинами, а пятак напоминает два сдвоенных полукруга с бобовидными ноздрями. Уши расположены по бокам, имеют круглую форму, при этом к левому прикреплено золотистое кольцо.

Во вселенной Star Wars

Ранкор — массивная полуразумная плотоядная рептилия, происходившая с планеты Датомир. В стоячем положении данные существа достигали роста в пять метров, при этом они обладали длинными руками, огромными челюстями и прочной шкурой, которая выдерживала попадание из бластера. Одно из подобных существ по кличке Патиса было питомцем Джаббы Хатта и обитало в яме под тронным залом его дворца. Этому ранкору Джабба скидывал всех непрошеных гостей и провинившихся слуг, а потом любовался тем, как чудище расправляется со своими жертвами. Когда Люк Скайуокер и Принцесса Лея попытались спасти Хана Соло и были разоблачены, Люк по приказу Джаббы был сброшен в яму к ранкору, однако молодой джедай сумел избежать гибели и сам убил монстра.

Галерея

Вампа
Вампа.png
Общая информация
Пол Неизвестно
Вид животного Вампа (свинья)
Размер Огромный
Первое появление Angry Birds Star Wars Mini Figures

Вампа (англ. Wampa) — персонаж, фигурка которого присутствует только во второй серии Angry Birds Star Wars Mini Figures.

Описание

Представляет собой свинью, тело которой полностью покрыто белым мехом. Имеет округлые несимметричные уши, крупные чёрные глаза, сплющенный овальный пятак с бобовидными ноздрями, ниже которого расположен рот, окаймлённый тонкими чёрными губами, а по бокам находятся серые рога. Во рту есть треугольные белые зубы.

Во вселенной Star Wars

Вампа — огромное полуразумное существо-хищник с планеты Хот. Его основная добыча — местные снеговые ящеры-таунтауны, но оно может нападать на любое живое существо, которое годится ему в пищу. Одна такая вампа напала на заблудившегося во время метели Люка Скайуокера и затащила его к себе в пещеру. Очнувшись, Люк смог вернуть свой световой меч, притянув его с помощью Силы, и использовал его, чтобы освободиться. Когда вампа обнаружила, что её добыча пытается уйти, она попыталась остановить Люка, но тот при помощи удара меча отсёк чудовищу лапу и сбежал. Впоследствии замерзающего в снегу Люка нашёл Хан Соло, который отогрел своего друга и затем вызвал помощь с базы повстанцев.

Галерея

Зукусс
ZUCKUSS PIG BLIND BAG.jpg
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свинья (ганд)
Размер Средний

Зукусс (англ. Zuckuss) — персонаж Angry Birds Star Wars, появляющийся в третьей серии Angry Birds Star Wars Mini Figures.

Описание

Представляет собой насекомовидную свинью песчаного окраса с дыхательным аппаратом, представленным в виде ярко-серебристого сплющенного пятака и подбородка, которые имеют округлую форму. Глаза тоже ярко-серебристые и имеют фасеточную структуру, подобно насекомым. Вдоль лба проходят два небольших нароста возле округлых ушей.

Во вселенной Star Wars

Зукусс — ганд, охотник за головами. Вместе с перепрограммированным протокольным дроидом 4-LOM, Зукусс работал на Джаббу Хатта и искал Хана Соло для Дарта Вейдера.

Галерея

4-LOM
4-LOM-PIG-BB.png
Общая информация
Пол Запрограммированный мужской
Вид животного Дроид
Размер Средний

4-LOM — персонаж Angry Birds Star Wars, появляющийся в третьей серии Angry Birds Star Wars Mini Figures.

Описание

Представляет собой насекомовидного дроида, корпус которого имеет синий окрас. По бокам расположено округлое подобие ушей, а в центре — ярко-салатовые зрительные рецепторы, напоминающие фасеточные глаза насекомых. Между ними расположен округлый пятак с круглыми ноздрями, а ниже него — речевой модуль в виде округлого отверстия, вокруг которого расположены серебристые выпирающие детали.

Во вселенной Star Wars

4-LOM — протокольный дроид устаревшей модели, который, перепрограммировав себя, стал искусным вором и впоследствии печально известным охотником за наградой. Джабба Хатт и Дарт Вейдер наняли 4-LOM'а и его напарника Зукусса для выслеживания и захвата Хана Соло.

Галерея

IT-O
IT 0 BLIND BAG.jpg
Общая информация
Вид животного Дроид
Размер Маленький

IT-O — персонаж Angry Birds Star Wars, появляющийся в третьей серии Angry Birds Star Wars Mini Figures.

Описание

Представляет собой округлого дроида чёрного окраса с двумя чёрными фоторецепторами, расположенными на разных уровнях по вертикали, между которыми находится трапециевидный пятак с бобовидными ноздрями. На верхней части дроида есть шестиугольные подобия ушей и небольшая антенна.

Во вселенной Star Wars

IT-O — пыточный дроид, разработанный Империей. Был применён Дартом Вейдером во время допроса принцессы Леи Органы на крейсере «Звездный разрушитель». Это летающий дроид, внешне похожий на тренировочного дроида, около трети метра в диаметре, оснащённый разнообразными пыточными инструментами, ужасающими даже внешне.

Галерея

Ведж Антиллес
Wedge4.jpg
Общая информация
Вид животного Птица
Размер Маленький

Ведж Антиллес (англ. Wedge Antilles) — персонаж Angry Birds Star Wars, появляющийся в первой серии Angry Birds Star Wars Mini Figures.

Описание

Представляет собой пилота-повстанца, на которого надет белый шлем, по центру него нанесена золотая полоса, а по бокам от неё — тёмно-зелёные. Шлем также имеет прозрачно-оранжевое защитное стекло для глаз и застёгнутый чёрный ремешок, который посередине имеет дополнительную защиту для подбородка.

Существует две версии фигурки: с хорошо прорисованными глазами с тёмно-оранжевыми веками и просто глазами, представленными двумя чёрными зрачками.

Во вселенной Star Wars

Ведж Антиллес — кореллианец, ставший легендарным пилотом Красной эскадрильи, который принимал участие в уничтожении обоих Звёзд Смерти, а также в битве при Хоте. Позднее также Антиллес принял участие в битве при Экзеголе, результатом которой стало окончательное поражение Первого ордена.

Галерея