Angry Birds Wiki
Advertisement
Angry Birds Wiki
Пещера
Пещера трансформеры
Игры
Уровни 3
Сложность Высокая
Портал миссий Не имеется
Предыдущая локация Кобальтовые плато
Следующая локация Джунгли

Пещера (англ. Cave) — шестая локация Angry Birds Transformers. В этой локации заморожена Наутика.

Относится к усложнённым локациям, из-за летучих свиней и построек, расположенных на дороге, а также из-за Большого летучего свина, который появляется на уровнях с небольшим шансом.

Локация появилась в игре не сразу, а после одного из обновлений, до этого пещера была закрыта туманом.

Тематика[]

Локация расположена на юго-западе острова на небольшом островке. Чтобы ее открыть, нужно активировать ворота, собрав 10000 единиц плазмы.

Пещера представляет собой подземелье, в котором много сталактитов, сталагмитов и летучих свиней. В отличие от других локаций, пещера пострадала от трансформирования яйцеботами меньше всего (трансформированы только некоторые сталагмиты). На карте видна сухая почва, на которой расположены спуски в пещеру. В самой пещере нет ничего особенного.

Тактика[]

Чтобы открыть Наутику, нужно уничтожить 750 летучих свиней. У них много здоровья, поэтому в пещеры лучше брать персонажей либо с направленным уроном (ГальватронГримлок, Скорпонок, Ворпас, Шоквейв, Рэмджет), либо оглушающих (СтарскримДрифт, Стронгарм), либо сильных (Дед Энд, Энергоновая Наутика), либо энергоновых (Энергоновый Гальватрон, Энергоновый Локдаун, Энергоновый Гримлок, Энергоновый Шоквейв, Энергоновый Саундвейв), либо скорострельных (Энергоновый Старскрим, Локдаун), либо атакующих блоками (Гробовщик, Ночная птица, Слипстрим), либо гештальты (Оптимус Максимус, Девастатор, Суперион, Вулканиус, Менасор, Омега Суприм).

Галерея[]

Интересные факты[]

  • На уровне звучит такая же музыкальная тема, что и в Свинограде.

См. также[]

Advertisement