ФЭНДОМ

Пещерный свин
Пещерник
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свинья
Мультфильмы
Первое появление Cave Pig
Частота появлений Один раз
Размер Больше среднего

Пещерный свин (англ. Cave Pig) — свинья из Angry Birds Toons. Является древним свином, жившим в далёком прошлом.

Характеристика

Внешний вид

  • Форма грушевидная.
  • Аксессуаром является древняя одежда из шкуры.
  • Лицо:
    • Уши расположены с одной стороны, одно повреждено.
    • Брови густые, зелёные, правая бровь прерывистая.
    • Зубы расположены по одному на каждой челюсти.
    • Нос крупный, ноздри одинаковые.
    • Волосы редкие, длинные, по всему телу.

Личность

Мало что известно об этой древней личности. Известно, что он очень похож по характеру на Короля свиней. Он, как и жирный носитель короны, любит есть и командовать миньонами. Также он пойдёт на что угодно ради кексов.

Предпочтения

Нравится

  • Командовать миньонами.
  • Есть.
  • Соперничать с другими за еду.

Не нравится

  • Когда ему не дают еду.

Биография

Однажды Капрал и двое рядовых нашли Пещерного свина во льдах и привезли его во дворец Короля. Правителю государства понравился данный свин, и он решил поставить его в качестве статуи, после чего он пошёл спать в свою комнату, Пещерный свин, стоящий в теплом зале, начал оттаивать...

Ночью Король свиней проголодался. На кухне, как только он открыл холодильник, он услышал какое-то чавканье. Обернувшись, Король увидел свина, грызущего яблоко. Король сразу же захлопнул дверь холодильника. И тут они оба замечают блюдо с кексами и начинают за него драться. Вскоре туда пришёл Свин-повар, который позже придумал план против свина: выстроить из кексов дорожку к балкону, а на балконе повесить три подноса кексов таким образом, чтобы свин упал с балкона в прорубь и заледенел там снова.

Пещерный свин пошёл на приманку. Но на эту ловушку клюнул и Король. Из-за этого он упал вместе с пытающимся спасти его Поваром в прорубь, а корона отлетела на Пещерного, который стал «правителем» государства. Он сидел на троне и ел кексы, усмехаясь над замёрзшими Королём и Поваром.

Отношения

Король свиней

Король является для Пещерного свина главным врагом, так как Король тоже очень сильно любит кексы, и постоянно норовит их отнять у древнего свина.

Свин-повар

Равнодушное. Его он не замечает, а просто идёт к кексам.

Свиньи-миньоны

К миньонам Пещерный свин относится как к слугам и использует, как средства к получению кексов. В конце серии Cave Pig он надел корону, и свиньи ему носили его любимое блюдо.

Галерея

Интересные факты

  • Возможно, является предком Короля.