Angry Birds Wiki
Advertisement
Angry Birds Wiki
Свинья-механик
Она содержит неполную информацию по данной теме. Вы можете помочь Angry Birds Wiki, дополнив ее.
Маленькиепигмеи

Пигмеи (англ. Pigmies) — группа врагов, впервые появившаяся в игре Angry Birds Epic. Обычно свиньи данной группы умеют призывать на помощь себе подобных. Стандартные представители данной группы — Лесные пигмеи.

Описание[]

Пигмеи представляют из себя свиней маленького размера. Их атрибутикой является раскраска, маски и различные аксессуары примитивных, обычно африканских, племён.

Внешне у большинства представителей явно выражена нижняя губа с торчащим из-под неё зубом. Причёски острые с редкими волосами, под глазами же виднеются мешки.

Роль в игре[]

Пигмеи чаще представляют угрозу своей способностью призывать большое количество союзников, поэтому будет гораздо разумнее убивать в первую очередь тех, кто собирается призывать подмогу. Способность вызова подмоги также может усугубить ситуацию, когда на активацию того или иного навыка птицы требуется время, так как потерянные игроком ходы играют на руку противникам.

Пигмеи могут обладать разными способностями, которые могут требовать разного подхода. Не все пигмеи могут вызвать подмогу, также прочность некоторых представителей группы может быть достаточно высокой.

Интересные факты[]

  • Концептуально, пигмеи напоминают синих птиц, которые, согласно логике игровой механики, втроём считаются за одного персонажа.
    • Другой, уже прямой аналог синих, встречается в режиме King Pig.
Свиньи и прочие враги из Angry Birds Epic
Миньоны
Призраки
Зомби
Пираты
Пигмеи
Боровы
Маги
Шаманы
Рыцари
Ниндзя
Усатые свиньи
Бомбы
Дроны
Герои
Свиньи на птичьей стороне
Специальные враги
Мировые боссы
Боссы подземелий
Боссы летописной пещеры
Advertisement