Angry Birds Wiki
Advertisement
Angry Birds Wiki

Здесь перечислено большинство плюшевых игрушек на тематику Angry Birds.

Комплекты

Птицы

Свиньи

Хэллоуинские персонажи

Рождественские персонажи

Зимние персонажи

Пасхальные персонажи

Персонажи Дня Святого Валентина

Персонажи Дня Святого Патрика

Космические персонажи

Персонажи Angry Birds Rio

Персонажи Star Wars и Star Wars 2

Персонажи Angry Birds Stella

Персонажи Angry Birds в кино

Остальные

Интересные факты

  • Плюшевая игрушка Капрала — единственная игрушка в состоянии трупа. И многим фанатам это не понравилось.
    Плюшевый шлемак.jpg
    • Но нормальные экземпляры существуют. Так, октябре-декабре 2012 года в Эстонии, в газетных киосках R-Kiosk. Там игрушки птиц и свиней можно было получить за определённое количество клепсов (они зарабатываются за покупки на определённую сумму), доплатив при этом 1.60 евро. Подобная акция проводилась также в России, в сети супермаркетов «О'Кей». Там же можно было приобрести игрушку Капрала (помимо других птиц и свиней) за определённое количество наклеек или же купить за 799 рублей.
  • Если заглянуть под шлем плюшевого Капрала, то там не будет ушей.
  • Плюшевая игрушка Могучего орла является особенно дорогой, и стоит она почти 100 долларов, но эта цена соответствует его размеру — от 45 до 60 см.
  • Персонажи мультфильма «Рио» Нико и Педро не появлялись в игре, но их игрушки относятся к игрушкам Angry Birds.
  • Плюшевые игрушки Angry Birds Star Wars 2 были продемонстрированы на выставке игрушек Toy Fair в Нью-Йорке 2014 года, однако в продажу они не поступили.