ФЭНДОМ

Поддержка
Support
Общая информация
Персонажи Грэппл, Дрэг Стрип, Гринлайт
Порядковый номер 21
Предыдущий отряд Специалисты
Следующий отряд Комбинаторы

Поддержка — особый отряд персонажей из игры Angry Birds Transformers, добавленный в игру в конце апреля 2019 года, как и отряд Специалисты. Является двадцать первым по счёту отрядом в игре.

Члены

Описание

В данный отряд входят два персонажа: Грэппл, который является третьим двойником Бомба в игре, и Дрэг Стрип, являющийся пятым двойником Капрала. Грэппл впервые появился в игре в 22 апреля 2019 года в качестве силуэта недоступного персонажа, а в качестве играбельного — 22 мая, Дрэг Стрип — 16 июля, а Гринлайт — 20 августа. Они также появлялись в посвящённых им одноимённых событиях, где их можно было приобрести за 10 000 жетонов. На данный момент их можно получить только в сундуках и на Шпиле Шоквейва. Грэппл может стрелять притягивающим лучом при беге, который медленно наносит урон выбранному объекту, а также имеет повышенную прочность, низкую скорость передвижения и оружие с быстрым перегревом. Дрэг Стрип выпускает снаряды в виде сгустков энергии, которые могут отрикошетить от цели в другие объекты. Снаряды Гринлайт аналогично рикошетят, но они имеют сферическую форму и являются кислотными.