Популярный спортсвин
Популярный спортсвин 2.PNG
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свинья
Игры
Частота появлений Редко (на арене), очень редко (на уровнях)
Прочность Большая
Размер Большой

Популярный спортсвин (англ. Popular Sports Pig) — персонаж игры Angry Birds Evolution. Появляется на арене Хрюктагон или на специальных уровнях во время событий или при открытии разведчиками.

Описание

Представляет из себя большого обычного свина (выполненную в стиле Angry Birds в кино) в специальной форме для американского футбола. Имеет гигантский тёмно-зелёный шлем с защитной решёткой. Форма украшена яркими оранжевыми полосками по середине и изображением светло-зелёных пятачков по бокам шлема нападающего, к ней также прилагаются зелёные защитные наплечники с жёлтыми полосками. Особенные снаряжения врага: тёмно-зелёная футболка с оранжевыми полосками и большой белой полоской по середине, на которой можно заметить номер 33; чёрные обтягивающие спортивные трусики.

В игре

В Angry Birds Evolution появляется не только на арене, но и на специальных уровнях, открытыми разведчиками, а также в событиях. Эти уровни имеют схожий геймплей, что и на арене, отличаются только своим ландшафтом, так как бой происходит в определённой местности острова. К сожалению, несмотря на это, появляется довольно редко. Популярный спортсвин имеет только одну способность: наносить средний урон птицам через каждые 3 хода. Как и все свиньи арены, наносит урон команде, на чьей половине он находится.

Принадлежит к группе больших обычных свиней.

Галерея