ФЭНДОМ

Популярный спортсвин
Популярный спортсвин 2
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свинья
Игры
Частота появлений Редко (на арене), очень редко (на уровнях)
Прочность Большая
Размер Большой

Популярный спортсвин (англ. Popular Sports Pig) — персонаж игры Angry Birds Evolution. Появляется на арене Хрюктагон или на специальных уровнях во время событий или при открытии разведчиками.

Описание

Представляет из себя большого обычного свина (выполненную в стиле Angry Birds в кино) в специальной форме для американского футбола. Имеет гигантский тёмно-зелёный шлем с защитной решёткой. Форма украшена яркими оранжевыми полосками по середине и изображением светло-зелёных пятачков по бокам шлема нападающего, к ней также прилагаются зелёные защитные наплечники с жёлтыми полосками. Особенные снаряжения врага: тёмно-зелёная футболка с оранжевыми полосками и большой белой полоской по середине, на которой можно заметить номер 33; чёрные обтягивающие спортивные трусики.

В игре

В Angry Birds Evolution появляется не только на арене, но и на специальных уровнях, открытыми разведчиками, а также в событиях. Эти уровни имеют схожий геймплей, что и на арене, отличаются только своим ландшафтом, так как бой происходит в определённой местности острова. К сожалению, несмотря на это, появляется довольно редко. Популярный спортсвин имеет только одну способность: наносить средний урон птицам через каждые 3 хода. Как и все свиньи арены, наносит урон команде, на чьей половине он находится.

Принадлежит к группе больших обычных свиней.

Галерея