ФЭНДОМ

Featured article

«Самая летописная пещера из всех летописных пещер... Говорят, что она только для птиц высшего класса. Войдите в Поросячий рай, где все виды поросят не дождутся, чтобы победить вас! Будьте готовы или будете их едой!»
— Официальное описание пещеры
Поросячий рай
Cave 25
Общая информация
Уровни 10
Враги Различные миньоны, пигмеи, шаманы, маги, рыцари, усатые свиньи, ниндзя, ледяные свиньи, призраки, зомби, боровы, дроны и свиньи, связанные с механикой, враги некоторых событий, Свин-фараон, Тёмный рыцарь, Альфасвин
Ресурсы и ингредиенты Груз, ракушки, морская звезда, кораллы, ископаемое, дерево, бумага, камни, известняк, кобальт, рогаточная ветка, бамбук, руда, деревянный блок, металлический брусок, зёрна, блестящий песок, сосуд, вода, банан, морская ягода, пикантный помидор, кристальная вода, ледяной перец, снежное яблоко, большой сосуд, волшебная вода, жгучая тыква, свиные вишни
Соседние локации Таинственное море, Ледяные воды

Поросячий рай (англ. Pig's Paradise) — двадцать пятая локация-зал Летописной пещеры, точная копия первого зала. Как и все залы Летописной пещеры, состоит из десяти уровней, каждый из которых содержит в себе несколько этапов. После прохождения пятого уровня можно получить сокровищницу, в которой содержатся монеты и зелья.

История

Пещера была добавлена в игру 18 июля 2018 года в патче 3.0.0 вместе с двадцать четвёртым залом и новыми максимальными уровнями опыта (100) и мастерства птиц (100).

Особенности

Описание

Действия пещеры происходят, в отличие от остальных, не в одном месте, а сразу в нескольких, которые меняются с каждым этапом уровня. Так, например, действие одного из этапов может происходить в Замке Короля, а следующего — на Кобальтовом плато. Стоит отметить, что на некоторых уровнях при смене этапов фон не меняется.

Карта помещения является точной копией первой пещеры: на ней видно, что практически половину пещеры преграждает кусок скалы, повсюду стоят небольшие шкафы и стеллажи, на которых лежат небольшие макеты свиней, на стенах кое-где можно заметить рисунки, помещение в некоторых местах освещают небольшие фонарики.

Враги

На уровнях пещеры появляются практически все свиньи из игры, за исключением боссов остальных пещер и некоторых других противников (например, врагов из двадцать шестой пещеры), а также боссов, появляющихся на карте Свинского острова (Стэнли-вонючка, Ронин, Босс-подводник, Свиномаг и т. п.). Всех врагов, встречающихся в этой локации можно разделить на несколько групп:

Боссом пещеры является особенный враг, являющийся двойником свиньи с палкойАльфасвин, один из самых сложных противников игры, имеющий прочность более чем в 1 000 000 единиц — абсолютно рекордное число, превышающее «удельную» прочность не только всех боссов пещер, но и абсолютно всех врагов игры.

Геймплей

Геймплей данной пещеры, как и геймплей предыдущей, заметно отличается от остальных: в ней нельзя взять Принца Сало, Свина Хряковича или Свиндиану Джонс, на уровнях отсутствует возможность за 15 монеток удачи взять наёмника Могучего Орла. В тоже время игроку разрешается брать на уровни три, а то и четыре птицы (например, первый и последний уровень). Стоит отметить, что чем больше птиц предлагается выбрать, тем сложнее уровень и тем большее количество врагов появляется на его этапах.

Сложность этапов данного зала можно сравнить со сложностью обычных залов игры — уровни, в отличие от двадцать четвёртого и двадцать шестого, не переполнены свиньями (даже на уровнях, где можно брать сразу четыре птицы, а не три). Также на уровнях пещеры действует специальный эффект, заключающийся в том, что птицы, атакующие свиней, получают урон. Стоит отметить, что данный эффект возвращает только прямой урон, наносимый птицами (так, например, не возвращается урон от эффектов отравлений, также не возвращается бонусный урон). Пиктограмма эффекта представляет собой светлый деревянный щит с сияющей железной обивкой и меч голубого цвета.

Строение уровней напоминает другие залы: На обычных уровнях количество этапов равно трём (первый, второй, четвёртый и шестой) или пяти (третий, пятый, седьмой, восьмой и девятый уровни), В качестве приза на уровнях вместо схем присутствует 50 пятачков.

Уровень свиней в зале постоянен и равен сотне (максимальный уровень).

Тактика

Уровни Поросячего рая достаточно сложные и без сильных птиц с легендарными комплектами пройти пещеру вряд ли удастся. Однако, если Вам с лёгкостью удалось пройти предыдущий зал, первые уровни проходить будет достаточно легко (сложность двадцать пятого зала ниже сложности двадцать четвёртого). В качестве состава птиц можно выбрать Синих-Ловкачей (или Жуликов), Чака Птицу-Дождь, Реда-Самурая (или Стража) и Матильду-Друида. Хорошо, если это будут улучшенные классы (желательно именно элитные). Если у Вас есть сильные классы, то возьмите Охотников за сокровищами. На первые девять уровней можно обойтись этим составом.

Общие советы таковы: перед переходом на следующий этап просто заполняйте по максимуму перец ярости и старайтесь излечить своих птиц по максимуму. Стоит сначала бить сильных врагов и оставлять на уровне слабых, не способных убить птицу. Используйте оставшегося врага в своих целях — пусть враг атакует Вас и заполняет перец ярости (не забывайте лечиться). Ваши птицы в это время должны усилить свою атаку и вылечиться по максимуму. Стоит обратить внимание на оружие: самый полезный эффект из них — оглушение. Если на уровне остался один враг, а Вы хотите дать перец Синей, но у какой-либо птицы есть оглушающее оружие, а здоровье птиц достаточно хорошее, то попробуйте сначала атаковать этими птицами, ведь есть вероятность того, что перец в этот ход (или даже на этом этапе) тратить не придётся.

Особенно опасны на уровнях пещеры усиленные ледяные враги, впервые появившиеся в двадцать четвёртом зале пещеры (например, Ледяные пигмеги). Прочность свиньи такой группы может превышать 60 000 единиц. Особенно опасен Ледяной архимаг, способный поднимать здоровье других свиней более чем на 24 000 единиц.

Если пройти уровень никак не удаётся, то используйте универсальную тактику — можно запастись несколькими пирогами, заполняющими перец ярости (хорошо, если пироги будут улучшенными). Давайте перец Чаку каждый ход. Также стоит запастись лечащими зельями, иначе всё может пойти насмарку.

Практически гарантированно уровни пещеры можно пройти, если у Вас будут 10 монет удачи для воскрешения и около 10 зелий, а также 15 пирогов на уровень. Рискнув, можно пройти уровень (с помощью зелий) без Матильды — выбирайте классы с самыми сильными атакующими способностями.

На десятом уровне наиболее вероятна трёхзвёздочная победа с помощью команды с Редом-Самураем с комплектом Большой шлем, Чаком-Птицей-молнией с комплектом Прыжок во времени, Матильдой-Бардом с комплектом Ночной кошмар и Бомбом-Морским волком с комплектом Добивание. Редом и Матильдой атакуйте, Чаком и Бомбом активируйте защитные способности на Реде/Матильде. При этом нужно помнить об особом эффекте пещеры — птицы при атаке получают урон, поэтому иногда придётся лечиться. Используйте это в своих целях — сначала атакуйте Редом, потом активируйте способность Бомба на Реде, а потом Чака. Если цель оглушена, то лучше подлечитесь Матильдой. Если враг не оглушен, лучше атаковать. Стоит помнить, что если Ред оглушит врага на два хода (с помощью комплекта Большой шлем), а Вы атакуете врага Матильдой, то свинья будет оглушена, как ни странно, на один ход. По этой причине, если цель оглушена Редом, лучше подлечиться, а не атаковать свинью. Наша цель — не дать Альфасвину призвать союзников, которые на уровне представляют большую опасность. Если Вам повезёт, Вы будете постоянно оглушать врага, и вскоре Вы победите. Такая тактика работает и со многими другими боссами Летописной пещеры, однако этого босса победить сложнее остальных. Стоит отметить, что Альфасвин может призывать нежить, с которой придётся сражаться в течение всего боя. Не забывайте, что Альфасвин может призвать даже таких опасных врагов, как Свин-Фараон или Тёмный рыцарь (при этом есть шанс, что враг будет призван в количестве двух штук). Если Альфасвин призвал Свина-Фараона или Рокового дрона, то уровень (скорее всего) будет проигран. Перец ярости давайте Чаку, это увеличит шансы на оглушение. Иногда Альфасвин всё-таки будет успевать призывать союзников. Хорошо, если это будут свиньи-миньоны или бомбы. В любом случае, если призванного врага можно победить, обязательно сделайте это. Однако помните, что Вы можете не успеть и оглушить Альфасвина, и уничтожить врагов до нового призыва союзников. В лучше случае бой может просто затянуться, в худшем — ваши птицы могут погибнуть.

Таким образом, пройти уровень (тем более на три звезды) можно только при должном везении.

Если у Вас нет Морского Волка и Барда, то победить будет очень сложно. Можно попытаться заменить Барда на Друида, а Морского Волка на любой другой класс Бомба.

Интересные факты

  • Среди игроков было распространено мнение о том, что этот зал будет последним в игре. Однако вскоре разработчики добавили двадцать шестую пещеру.
  • Это второй зал, в котором появились враги, ранее появлявшиеся только в событиях. Первый — Буйное море.
  • Интересно, что на уровнях пещеры можно встретить Главаря жуликов, который появляется только в локации Кобальтовые плато.
  • Это первый зал, в котором уровень свиней постоянен и не меняется. Второй — Таинственное море.

Галерея