ФЭНДОМ

Появление Серебрянки
Windblade (анонс)
Общая информация
Локация Разные
Дата проведения 12 — 20 марта 2016
Враги Различные миньоны и Свин-скорпонок
Призы Монеты, аксессуары, Виндблейд

Появление Серебрянки — одно из особых событий игры Angry Birds Transformers. Посвящено Виндблейд.

Описание

Данное событие является достаточно сложным. Для попадания на уровень события требуется нажать на пиктограмму, расположенную на правой части экрана. После этого можно выбрать одного из своих трансформеров, а также энергоникон и зайти на уровень. Действие происходит в различных локациях. Эти локации значительно усложнены — на уровнях очень часто появляются свинептиконы и босс — Свин-скорпонок. Его прочность очень велика, обычно он появляется в начале уровня. Стреляет в игрока ракетами, наносящими огромный урон. Игрок также может сбить ракеты возле Свина-скорпонока, из-за этого враг получит большой урон. Основной целью события является сбор жетонов и последующий обмен их на призы — от монет до эксклюзивной на тот момент Виндблейд. Недостающие жетоны можно купить за кристаллы.

Главным призом события является конечно же сам основательно новый вид Трансформеров — Виндблейд, являющаяся двойником Серебрянки. Его можно было приобрести за 4000-6000 жетонов. После покупки можно было приобрести аксессуары к ней: Самурайские мечи (1000 жетонов), Трезубец (750 жетонов) и Метроплекс (2000 жетонов). Также продавались аксессуары для Великого Магнуса (Дион за 2000 жетонов и шлем за 1000 жетонов), для Хитвейва (каска за 500 жетонов) и для Бладжеона (Рефлектор за 750 жетонов).

Затем Виндблейд можно было получить в похожем событии под названием Второй шанс.

Позже эксклюзивный персонаж может быть получен в сундуках или Шпиле Шоквейва.

Галерея