ФЭНДОМ

По течению
По течению
Общая информация
Локация Разные
Враги Различные миньоны и прочие персонажи
Призы Монеты, аксессуары и персонажи
Предыдущее событие Конец дороги
Следующее событие Китайский Новый Год! Год Петуха!

По течению (англ. Adrift) — одно из обычных событий игры Angry Birds Transformers. Посвящено Дрифту.

Описание

Данное событие является средним по сложности. Для попадания в меню события требуется нажать на пиктограмму, расположенную посередине с правой части экрана игры. После этого можно выбрать одного из своих трансформеров, а также энергоникон и зайти на уровень. Как и во многих других событиях, в этом локации разные и после нескольких прохождений часто сменяются. На разных устройствах обычно первая локация события разная. Все эти локации иногда являются усложнёнными. Для игры и попадания в меню события требуется подключение к сети.

В событии осуществляется сбор жетонов, представляющих собой красные монетки с рисунком в виде белой пятиугольной звёздочки. Возможен обмен жетонов на различные призы — от монет до персонажей. В событии было двое персонажей: Дрифт и Эпичный Оптимус Прайм Также их можно было улучшить и купить аксессуары. Для Эпичного Оптимуса Прайма это были реактивный ранец и медальон, для Рикошета продавались обычные для событий крюк и динамики. В качестве дополнения продавались наборы Искр. Традиционно продавались комплекты золота.

Галерея