ФЭНДОМ

Принцесса Лея
Принцесса Лея без фона
Общая информация
Пол Женский
Вид животного Птица
Игры
Первое появление Hoth 3-3
Частота появлений Частая
Сила Средняя
Особые умения Притягивает к себе блоки
Размер Маленький

Принцесса Лея Органа (англ. Princess Leia Organa) — альтер-эго розовой птицы из игры Angry Birds Star Wars. Впервые появилась в эпизоде Hoth на уровне 3-3.

Описание

Лея представляет собой розовую птицу с тёмными волосами. Глаза стали больше, брови изменили цвет и стали толще. Её способность — испускать розовые лучи, которые притягивают блоки, тем самым причиняя разрушения. В обучении пользования принцессой Леей видно, что у неё (если можно так выразиться) в руках специальный прибор, скорее всего, именно им она и притягивает предметы.

Особо эффективна против свиней, если на уровне есть машина AT-AT. Если притянуть его ноги-опоры, то он упадёт и начнёт стрелять в постройки свиней, тем самым автоматически помогая пройти уровень. Если притянуть свинью, то она почти сразу умрет в полете. Начиная с уровня Cloud City 4-3, способность Леи усилилась: теперь она может притягивать большее количество блоков и делает это быстрее.

Также доступна в качестве играбельного персонажа в Angry Birds Star Wars 2 (только по желанию игрока).

Во вселенной Звёздных войн

Лея Органа была дочерью рыцаря-джедая Энакина Скайуокера и Падме Амидалы Наберри, а также сестрой-близнецом Люка Скайуокера. После рождения её удочерили Бейл Органа и королева Бреха, сделав её принцессой Алдераана.

Будучи сенатором в Галактическом Сенате, она тайно поддерживала повстанцев и решила передать Альянсу планы «Звезды Смерти». Несмотря на неожиданное пленение, пытки и унижения, которые Лея претерпела от Дарта Вейдера, она не изменила своим идеалам свободы и равенства для всех жителей галактики и стала одной из важнейших фигур Альянса повстанцев во время Галактической Гражданской войны. Из плена её освободили Люк Скайуокер, Хан Соло и Чубакка. Вместе с ними она отправилась на базу повстанцев.

Интересные факты

Conept Art Leia
  • Хотя хохолка у Леи не видно, в начальном ролике Moon of Endor показано, что он у неё под волосами.
  • В дополнительных материалах консольной версии игры Angry Birds Star Wars можно найти концепт-арты Матильды в образе Леи (на илл.).
  • В книге Angry Birds Star Wars Character Encyclopedia она названа Стеллой Органой.

Галерея

Основная статья: Принцесса Лея/Галерея

Видео