Angry Birds Wiki
Advertisement
Angry Birds Wiki
Птица-Осьминог
Птица-осьминог
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Гибрид птицы и осьминога
Размер Гигантский
Первое появление 20,000 Eggs Under The Sea

Птица-Осьминог (англ. Octobird) — чудовище, персонаж Angry Birds Comics, появившийся в комиксе 20,000 Eggs Under The Sea, где является антагонистом, в первую очередь, Капитана Пиго.

Внешний вид[]

Является гигантским (см. раздел Галерея) гибридом птицы и осьминога. В основу внешнего вида «птичьей» стороны персонажа лёг образ Реда. Чудовище также, как и его прототип, имеет жёлтый клюв, толстые чёрные брови, красное оперение (несмотря на то, что он моллюск) и три тёмных родимых пятна. Сзади виднеется подобие хвоста, а на макушке — хохолок из трёх перьев.

Как осьминог, существо обладает большой вытянутой головой и восемью конечностями, хотя в комиксе их замечено всего семь, каждая с присосками.

Биография[]

Как и у многих эпизодических персонажей Angry Birds, досконально биография данного персонажа неизвестна. Также неизвестно, откуда Капитан Пиго знает об этом существе.

Сама октоптица, держа в одном из щупалец свои яйца, нашла подлодку «Свинигиллус», и атаковала её. В процессе боя судно начало сильно ломаться, а птица получила несколько зарядов торпед в своё тело. В дальнейшем машину и чудовище, что сцепились в последней схватке, затянуло водоворотом в подводную бездну. Дальнейшая судьба птицы-осьминога неизвестна.

Галерея[]

Интересные факты[]

  • Персонаж является прямой отсылкой к гигантскому кальмару, с которым боролся Капитан Немо на своей подлодке «Наутилус».
    • Не ясно, почему прототипом персонажа стал осьминог, а не кальмар, как в оригинале.
Эпизодические персонажи различных медиа
Свиньи из Angry Birds Toons
Свиньи из Piggy Tales
Персонажи из комиксов
Персонажи из книг
Прочие
Advertisement