ФЭНДОМ

Птица Дон
Птица-Дон
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Птица
Мультфильмы
Первое появление Ролик к турниру Angry Birds Friends «Celebrities get ANGRY about climate change in Angry Birds Friends!»
Частота появлений Один раз
Размер Средний

Птица Дон (англ. Don Bird), он же Дон Чидл (англ. Don Cheadle) — персонаж, появляющийся в ролике посвящённом турниру в честь изменения климата в игре Angry Birds Friends. Образ взят с американского актёра Дона Чидла.

История появления

Впервые птица Дон появляется в ролике «Celebrities get ANGRY about climate change in Angry Birds Friends!», посвященном турниру «Champions for Earth Tournament» в Angry Birds Friends. В течение всего видео зрителю демонстрировали актёров, которые рассказывали о проблемах изменения климата в глобальных масштабах. Для каждого из этих актёров была создана особенная птица, которая больше нигде не появлялась.

Позже птица появилась на одном из плакатов в честь данного турнира.

Внешний вид

Форма птицы вытянутая, снизу плоская и более узкая, вверху круглая и более широкая. Цвет птицы — красный. Имеет стильно постриженные короткие красно-коричневые волосы, большие глаза, такие же брови и клюв. Возле последнего располагаются морщины. Брюшко светло-коричневое, как у Реда, занимает весь низ, но тем не менее на теле его очень мало. Также имеется тройной хвостик красно-коричневого цвета.

Его внешность взята с его прототипа — Дона Чидла.

В реальной жизни

Дональд Фрэнк «Дон» Чидл-младший (англ. Donald Frank «Don» Cheadle, Jr.) — американский актёр и кинопродюссер, родившийся 29 ноября 1964 года в Канзас-Сити, Миссури, США. Дважды лауреат премии «Золотой глобус», номинант на премии «Оскар», BAFTA и «Эмми».

Наибольшую популярность получил благодаря ролям в фильмах «Крысиная стая» (1998), «Траффик» (2000), «Пароль „Рыба-меч“» (2001), «11 друзей Оушена» (2001), «Столкновение» (2004), «Отель „Руанда“» (2004), «Предатель» (2008), «Железный человек 2» (2010), «Железный человек 3» (2013), «Мстители: Эра Альтрона» (2015).

Профессионально играет в покер. У Чидла и его подруги Бриджид Култер две дочери: Аяна Тай и Имани, в настоящее время они проживают в Санта-Монике, штат Калифорния.

Галерея

См. также