ФЭНДОМ

Птица Мэтт
Мэтт Дэймон
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Птица
Размер Средний
Мультфильмы
Первое появление В одном из роликов
Частота появлений Один раз
Размер Средний

Птица Мэтт (англ. Matthew Bird) — второстепенный персонаж, олицетворяющий известного американского актёра и режисера Мэттью Деймона.

История

Впервые птица Мэтт появляется в ролике «Celebrities get ANGRY about climate change in Angry Birds Friends!», посвященном турниру «Champions for Earth Tournament» в Angry Birds Friends. В течение всего видео зрителю демонстрировали актёров, которые рассказывали о проблемах изменения климата в глобальных масштабах. Для каждого из этих актёров была создана особенная птица, которая более нигде не появлялась.

Позже птица появилась на одном из плакатов в честь данного турнира.

Описание

Персонаж имеет схожую внешность со своим настоящим двойником, к примеру, прическа. Отличительной особенностью птицы является жёлтый цвет, загнутый кверху клюв, толстые темные брови.

До этой птицы в различных играх серии уже появлялись Птица Сенна, Птица Слэш и другие персонажи, также созданные по образам реальных людей.

В реальной жизни

В реальной жизни Мэ́ттью Пейдж (Мэтт) Де́ймон (англ. Matthew Paige «Matt» Damon) — известный американский актёр, продюсер и сценарист. Родился 8 октября 1970 года.

Лауреат премий «Оскар» и «Золотой глобус» в 1998 году в категории «Лучший оригинальный сценарий фильма» за фильм «Умница Уилл Хантинг» (1997).

Галерея

См. также