ФЭНДОМ

Птицелов
Птицеловушка
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свинья
Размер Маленький
Epic
Первое появление Обучающий уровень, Кобальтовые плато-4
Частота появлений Среднее
Особые умения Бить мухобойкой, шанс оглушения на 1 ход
Тип Миньон

Птицелов (англ. Bird Catcher) — враг из игры Angry Birds Epic. Является миньоном.

Описание

Представляет собой свинью, одетую в охотничью белую шляпу с очками. В сюжете особой роли не играет, возможно, судя по классу, был нанят для поимки птиц в плен. Вооружён мухобойкой, которой он наносит удар. Также носит мешок c заплатками, который использует как аксессуар.

В игре

Впервые птицелов появляется в локации «Кобальтовые плато» (не считая обучающего уровня). Может появляться как в одиночку, так и с напарниками. Появляется часто на ранних локациях, на более поздних — реже.

Особой способности не имеет: он просто бьёт мухобойкой птицу, нанося ей слабый урон. Однако, с шансом 5% птицелов может оглушить птицу на 1 ход. Сам свин также непрочен — двух-трёх ударов любой птицы достаточно, чтобы его победить; его прочность даже меньше, чем у свиньи с палкой.

Интересно, что на обучающем уровне птицелов имеет другие характеристики: сила атаки и здоровье значительно понижены. Помимо этого, на данном уровне у врага также отсутствует способность оглушать птиц.

Галерея