ФЭНДОМ

Птицы
Стая
Общая информация
Пол Мужской, женский
Вид животного Птицы
Игры
Первое появление Poached Eggs-1
Частота появлений Всегда
Мультфильмы
Первое появление Chuck Time
Частота появлений Часто
Epic
Первое появление Южный пляж-1
Частота появлений Всегда
Go
Эпизод Seedway

Птицы (англ. Birds) — главные протагонисты серии игр Angry Birds различных видов. Их целью является вернуть свои похищенные яйца у свиней. Все птицы составляют единую стаю и дружат между собой. У птиц нет крыльев, поэтому они не могут летать и запускают себя из рогатки.

Согласно комиксам, мультфильмам, книжкам, а также игре Angry Birds Epic, птицы живут на Свинском острове, расположенном в Тихом океане.

Трейлер

Angry Birds In-game Trailer

Angry Birds In-game Trailer

Виды птиц

Основной состав птиц

  • Ред — негласный вожак стаи, самая первая птица в игре. Является символом игры. Не имеет никаких особых способностей. В эпизоде Red's Mighty Feathers у него появилась способность: на большой скорости лететь по указанному направлению. Пока эта способность присутствует только в двух эпизодах. Также на экране, где пролетают атрибуты, если нажать на него, у него будет обычный клич. Иногда клич может быть немного другим. В Angry Birds Space и Angry Birds 2 с ним связаны две способности: вздымание свиней вверх и снос препятствий соответственно.

Реальным прототипом персонажа послужил красный кардинал.

Реальные прототипы — красноухие астрильды.

  • Чак — жёлтая спортивная птица. Имеет особую способность ускоряться при нажатии на экран. Лучше всего её использовать, когда птица уже близка к постройке. Эффективна против деревянных блоков, особенно когда ускоряется.

Реальный прототип — канарейка.

  • Бомб — большая чёрная птица. Имеет особую способность взрываться (лучше всего использовать эту способность при окончательном попадании в строение) при нажатии на экран. Эффективен против каменных блоков. В эпизоде Short Fuse у него появляется электрическое поле, которое убивает током свиней, попавших в него.

Реальный прототип — антильский снегирь.

  • Матильда — птица-домохозяйка. Имеет особую способность сбрасывать яйца-бомбы при нажатии на экран. Яйца эффективны против многих типов блоков, но сама птица при прямом попадании очень плохо пробивает камень и дерево, средне — стекло.

Реальный прототип — домашняя курица.

  • Хэл — зелёный тукан. Имеет особую способность бумеранга. Если птица будет за постройкой свиней, при нажатии на экран она развернётся и врежется в нижний ярус постройки. Очень хорошо пробивает деревянные блоки.

Реальный прототип — изумрудный туканет.

  • Теренс — большой и сильный, всегда молчит (в редких случаях может улыбнуться). Играет особую роль в эпизоде The Big Setup. Не имеет никаких особых способностей, но из-за крепкого телосложения он очень эффективен против дерева и камня.

Реальный прототип — красный кардинал.

  • Бабблз — оранжевый сладкоежка. Впервые появляется в Angry Birds Seasons, в эпизоде Ham'o'ween, а потом в оригинальной игре, в эпизоде Birdday Party. Имеет способность раздуваться, как шар, до гигантских размеров. Лучше всего применять эту способность, когда птица уже приземлилась или залетела под строение свиней, потому что когда она раздувается в полёте, то она малоэффективна не только против построек, но и против самих свиней. Как и Хэл, хорошо ломает дерево.

Реальный прототип — оранжевый пёстрый голубь.

  • Стелла — розовая птица-девочка. Впервые появилась в эпизоде Back to School игры Angry Birds Seasons, а позже в эпизоде Birdday Party в оригинальной игре. Способность: создание мыльных пузырей, которые приподнимают блоки и свиней, после чего они, падая с высоты, уничтожаются.

Реальным прототипом для персонажа является розовый какаду.

Могучие персонажи

Второстепенные птицы-девочки

Птицы из Рио

  • Голубчик — при нажатии взмахами крыльев разрушает конструкции.

Относится к виду голубой ара.

  • Жемчужинка — при нажатии с криком летит по горизонтальной прямой.

Тоже относится к виду голубой ара.

  • Птицы в клетках — пленники браконьеров. В конце игры все они освобождены злыми птицами.

Относятся к редким видам птиц.

  • Рафаэль — тукан, появляется только в ролике, открывающимся после прохождения эпизода Jungle Escape.

Относится к виду большой тукан.

Птицы из Angry Birds Star Wars

  • Люк Скайуокер — альтер-эго Реда, на первых уровнях не имеет никаких способностей, но вскоре получает световой меч, которым он размахивает при клике. После прохождения Path of the Jedi получает чёрный костюм и более длинный световой меч зелёного цвета;
  • Пилоты-повстанцы — альтер-эго синих птиц. Способность не изменилась;
  • Хан Соло — альтер-эго жёлтой птицы. При клике, стреляет тремя красными лазерными лучами из бластера;
  • Оби-Ван Кеноби — альтер-эго Бомба. Создаёт силовое поле, которое отталкивает предметы и усиливает удар;
  • Чубакка — альтер-эго Теренса. Способность усилилась;
  • Принцесса Лея — альтер-эго Стеллы. Способна притягивать предметы;
  • Лэндо Калриссиан — альтер-эго Чака. Способность похожа на ту, что у Хана Соло, только Лэндо стреляет сразу тремя зарядами, причём один стреляет по направлению, которое указал игрок, а два других — под углом в 45°;
  • C-3PO — альтер-эго Матильды. Появляется только на бонусных уровнях. Разделяется на шесть частей;
  • Йода — магистр Ордена Джедаев, который находится в изгнании на планете Дагоба. В эпизоде Path of the Jedi является неиграбельным персонажем, появлявшемся на всех уровнях. Обучил Люка искусству джедаев. Появляется в Angry Birds Star Wars II в качестве играбельного персонажа с уровня В1-11;
  • Джавы — неиграбельные птицы с планеты Татуин. Они продали дроидов Люку Скайуокеру и в игре появляются только в первом ролике. Кроме дроидов продают также яйца (они висят у джав за спиной);
  • Эвоки — неиграбельные птицы с Лесистого спутника Эндора. Провозгласили C-3PO своим богом, после чего решили помогать птицам-повстанцам. Начиная с пятнадцатого уровня, в игре появляются барабаны эвоков, от которых могут отлетать птицы и блоки.

Птицы из Angry Birds Star Wars 2

  • Мейс Винду — альтер-эго Бомба. Бросает свой фиолетовый световой меч по принципу бумеранга в свиней и их строения;
  • Падме Амидала — альтер-эго Стеллы. Её навык: изменённая способность Леи — отталкивать предметы;
  • Квай-Гон Джинн — альтер-эго Матильды, босс свиной стороны, один из главных персонажей птичьих уровней. Атакует свиней своим зелёным мечом;
  • Джа-Джа Бинкс — абсолютно новый персонаж игры. По фильму, Джа-Джа — это неуклюжий инопланетянин из расы гунганов, родившийся на планете Набу. Притягивает своим длинным языком блоки и другие объекты;
  • Капитан Панака — альтер-эго Чака. Один из служащих безопасности Набу. Способность похожа на способность Лэндо, только он стреляет лучами не красного, а лаймово-зелёного цвета. Также, в отличие от Лэндо, Панака стреляет сразу шестью лучами.
  • Юнлинги — альтер-эго синих птиц. Способность не изменилась, но они стали ещё больше и сильнее.
  • Служба безопасности Набу — враги Свиной стороны, аналог обычных свиней. Работают на службе безопасности Набу, появляются почти на всех уровнях Naboo Invasion.
  • Джавы — враги Свиной стороны, также заменяют обычных свиней на уровнях Escape to Tatooine.
  • Гунганы — враги Свиной стороны бонусного эпизода Reward Chapter. По сюжету являются туземцами планеты Набу, скрывающиеся в подводном городе Ото-Гунга. Джа-Джа Бинкс также является гунганом.
  • Кит Фисто — новый персонаж в игре. Способность такая же, как и у Йоды, только гораздо сильнее.
  • Эвоки — способность такая же, как у Юнлингов. Только разделяются не на три, а на девять себе подобных.
  • Хан Соло в карбоните — способность такая же, как у Айса: замораживать блоки своим прикосновением и скользить по ним.
  • Эзра Бриджер — альтер-эго Реда. Способность: выстреливать в указанную точку лазерным лучом, который отражается от железных блоков.
  • Сабина Врен — способность: трижды отскакивать от блоков или поверхности, устанавливая на них взрывчатку.
  • Гаразеб Ореллиос — альтер-эго Бомба. Способность: создавать мощный взрыв после соприкосновения.
  • Гера Синдалла — новый персонаж в игре. Способность: устанавливать на блок пулемёт, который отстреливает штурмовиков.
  • Канан Яррус — альтер-эго Чака. Способность: проходить сквозь блоки, уничтожая деревянные и повреждая железные.

Птицы из Angry Birds Stella

  • Стелла — первая птица в Angry Birds Stella. Впервые появляется в Розовой локации. Способность: лететь в указанном направлении, а затем отскакивать от блоков.
  • Поппи — вторая птица в Angry Birds Stella. Впервые появляется в Жёлтой локации. Способность: создавать торнадо и лететь вниз.
  • Лука — третья птица в Angry Birds Stella. Впервые появляется в Синей локации. Способность: создавать звуковую волну. Уничтожает стекло, бессилен против других блоков.
  • Виллоу — четвёртая птица в Angry Birds Stella. Впервые появляется в Оранжевой локации. Способность: крутиться в указанном направлении.
  • Далия — пятая птица в Angry Birds Stella. Появляется впервые в Красной локации. Способность: телепортироваться в указанную точку и разрушать блоки в небольшом радиусе.
  • Гейл — шестая птица в Angry Birds Stella. Главный антагонист в игре. Играть можно за отдельную плату. Способность: уничтожать покрашенные в золотой цвет игроком блоки.

Птицы из Angry Birds Transformers

  • Оптимус Прайм — бесплатная птица. Способность: стрелять одиночным лазером.
  • Энергоновый Оптимус Прайм — стоит 2000 свиней. Является улучшенной версией Оптимуса Прайма, стреляет одиночным лазером.
  • Великий Оптимус Прайм — стоит 2 250 свиней. Является улучшенной версией Оптимуса Прайма, стреляет одиночным лазером.
  • Эпичный Оптимус Прайм — его можно было получить только в событии "Китайский новый год" или через TelePods. Способность: притягивать предметы.
  • Великий Магнус — стоит 500 свиней. Способность: выпускать длинные очереди.
  • Немезис Прайм — был доступен только в хэллоуинском обновлении. Выстреливает одиночным лазером, поднимая блоки вверх.
  • Бамблби — стоит 70 свиней. Способность: стрелять одиночной ракетой.
  • Высокооктановый Бамблби — стоит 2500 свиней. Способность: выстреливать 3-4 ракетами подряд.
  • Родаймес Прайм — его можно было получить после обновления в честь Дня Благодарения. Его способность — стрелять огненными шарами.
  • Энергоновый Бамблби — аналог Чака, появляется в событиях "Знаменитые трансформеры", "Братья по броне", "Прямиком из 80-х". Стреляет 3-4 ракетами.
  • Немезис Хотрод — очередной аналог Чака. Впервые его можно было получить как главный приз в хэллоуинском событии. Способность схожа со способностью Немезиса Прайма: выстреливать из антигравитационной пушки.
  • Классический Бамблби — классическая версия Бамблби из мультсериала «Трансформеры: Первое поколение», очередной аналог Чака. Впервые как главный приз появляется в одноимённом событии. Способность: антигравитационные выстрелы.
  • Хитвейв — стоит 300 свиней. Способность: совершать масштабные взрывы.
  • Сентинел Прайм — стоит 800 свиней. Является улучшенной версией Хитвейва и совершает уже три масштабных взрыва.
  • Рэтчет — можно получить его в событии «Медик». Способность средняя между Гримлоком и Хитвейвом
  • Хаунд — появляется только в событиях. Способность: средне с Сентинелом и Рэтчетом.
  • Айронхайд — аналог Теренса, совершает выстрел в небо, после чего на постройки свиней обрушиваются 2-3 лазерных луча.
  • Грей Слэм Гримлок — стоит 1800 свиней. Способность: выпускать мощные импульсы.
  • Энергоновый Гримлок — стоит 1250 свиней. Является улучшенной версией Гримлока. Его способность: выпускать мощные импульсы.
  • Голдбайтовый Гримлок — стоит 2500 свиней. Испускает мощные импульсы и сдвигает назад врагов и блоки.
  • Триптикон — появился только в событиях Абсолютное оружие и Абсолютный солдат. Стреляет тремя зарядами с чёрными дырами.
  • Джаз — стоит 1400 свиней. Способность: совершать одиночный выстрел.
  • Рикошет — появляется только в событиях. Способность: рикошетит патроны
  • Бластер — появляется в событиях, способность схожа со способностью Саундвейва.
  • Сайдсвайп — один из аналогов Баблза. Его можно выиграть в разных событиях, например «Спидстеры». Способность: выпускать огромный лазерный снаряд.
  • Арси — для получения необходимо пройти особую миссию. Стреляет несколькими пузырями подряд.
  • Эйрахнида — для получения необходимо пройти особую миссию. Стреляет несколькими пузырями подряд.
  • Хромия — аналог Стеллы. Способность: выпускать притягивающие пузыри.
  • Мунрейсер — аналог Стеллы, Способность: стрелять электрическими шарами по спиралевидной траектории.
  • Новастар — аналог Стеллы, Способность: стрелять огненными шарами по спиралевидной траектории.
  • Блустрик — для получения необходимо пройти особую миссию. Выстреливает бомбой, которая делится на три.
  • Сыщик — для получения необходимо пройти особую миссию. Выстреливает бомбой, которая делится на три.
  • Виндблейд — появилась в событии «Появление Серебрянки». Способность: стрелять лазером.
  • Энергоновая Виндблейд — появляется только в событиях. Энергоновая версия обычной Виндблейд, способность не изменилась.
  • Элита Один — аналог Серебрянки. Способность как у Тандеркреккера.
  • Наутика — доступна после открытия локации Пещера. Её стоимость — 750 летучих свиней.
  • Энергоновая Наутика — ещё один аналог Матильды. Способность ничем не отличается от обычной версии.
  • Стронгарм — аналог Матильды. Доступна в разных событиях. Способность: кидать самонаводящиеся сгустки энергии.
  • Дрифт — аналог Бомба, доступен только в событиях. Способность: стрельба взрывными сюрикенами.
  • Уилджек — аналог Бомба, появляется в сундуках и событиях, может стрелять дождём из ракет.
  • Мираж — аналог Бабблза, выпускает в указанную точку большую звуковую волну, которая разрушает блоки и уничтожает свинептиконов, и может становиться невидимым.
  • Альфа Трион — аналог Могучего Орла, выстреливает в указанную точку электрическим лучом, отталкивающим блоки и свинептиконов, а также парализует монолиты и Ходячие турели и создаёт землетрясения с плазменными сгустками при трансформации.

Прочие

  • Тони — птица из Финляндии. Является кузеном Теренса. Появляется впервые в эпизоде On Finn Ice. Имеет особую способность: при касании останавливаться, вертикально падая вниз. Эффективен против дерева и стекла.

Как и для сородича, прототипом для этой птицы послужил красный кардинал.

  • Серебрянка — одна из новых птиц в стае. Впервые появляется в игре Angry Birds 2. Имеет особую способность: при касании делает мёртвую петлю и ускоряется вниз. Способность взяла характеристики от тех, что у Поппи и Хэла.

Реальный прототип — серебристый чеглок.

  • Ледяная птица — птица, которая появляется только в Angry Birds Space. Стоит подметить, что больше она нигде не появляется, кроме как в этой игре и комиксах, связанных с ней. Является единственной из нам известных птиц для которых космос — Родина. Превращает все блоки в радиусе взрыва в лёд.

Реальный прототип подобрать очень сложно ввиду необычного внешнего вида персонажа.

  • Хоккейная птица — птица-талисман чемпионата мира по хоккею, проходившего в Финляндии в 2012 году. Появилась в Angry Birds Friends в NHL All-Star Tournament. В реальности прототипом персонажа является серебристая чайка. В игре же фактически является аналогом жёлтой птицы, поскольку имеет ту же самую способность — ускоряться при касании.

Яйца

  • Яйца — невылупившиеся дети птиц. Их постоянно крадут свиньи, чтобы приготовить из них яичницу.
    • Яйца мальчик и девочка — появляются на фотографии в эпизоде Hogs and Kisses. Для отличия на одно яйцо одета кепочка, а на второе бантик.
    • Космическое яйцо — яйцо с антенной на верхушке. Является играбельным персонажем. Доступно в особом уровне, который открывается за трёхзвёздочное прохождение какой-либо локации в Angry Birds Space, также играет роль PowerUp'а Space Eggs.
    • R2-D2 — яйцо в виде робота. Доступно на бонусных уровнях Angry Birds Star Wars и Angry Birds Star Wars 2. Наносит электрический удар строениям.
    • Яйцо с антенной — яйцо, которое используется для вызова Тысячелетнего сокола. Никакого урона свиньям и их постройкам не наносит, но через несколько мгновений оно самоликвидируется и вызывает Тысячелетнего сокола, который уничтожает почти всех свиней.
    • Чоппер — способность: пролетать над блокам, поджигая их, тем самым уничтожая.

Не появляющиеся в игре

Галерея

  • Вся стая
  • Птицы
  • Птицы в трейлере Angry Birds Rio
  • Птицы смотрят вверх
  • Все виды птиц
  • Бабблз, Ред, Чак, Бомб, Стелла и синие в Go!
  • Все персонажи до 2013 года
  • Манекены птиц в Городе Свиней
  • Плюшевые игрушки
  • Космический состав птиц
  • Птицы в Angry Birds Fight!
  • В Angry Birds в кино

Интересные факты

  • Если в оригинальной игре или Seasons, в главном меню нажать на летящую птицу, она чирикнет.
  • Пока известно о девяти птицах женского пола, среди них Матильда, Стелла, Красная птица-девочка, Белая птица-девочка, Жемчужинка, Поппи, Виллоу, Далия и Гейл (также женского пола яйцо-девочка, но она ещё не вылупилась).
  • В Bad Piggies тоже есть птицы. Если их разбудить, то они начнут атаковать свиной транспорту игрока (против железа нет эффективных птиц, зато все могут пробить дерево). Но до 17 уровня их невозможно разбудить, даже если на уровне 10 эпизода Flight in the Night их задеть, от этого они не проснутся.
  • Если попасть птицей в другую, то иногда первая может не впасть в состояние трупа, хотя обычно это происходит именно так. Лучше всего это делать в ранних версиях игр и в Angry Birds PSP (в новых версиях есть блокировка слабого броска) и с двумя следующими друг за другом Чаками. Запускаем первого Чака вертикально и ускоряем сразу же, после этого пуляем второго Чака, и они сталкиваются. Один из них не станет трупом. Или запускаем Хэла, разворачиваем и стреляем следующую птицу в него. Хэл станет трупом.
  • Над птицами очень часто появляются печатные символы, означающие их возмущение и ругательства из-за кражи яиц. У свиней это происходит так же.
  • Весьма странно, что за всю серию игр, а также мультфильмов, комиксов и трейлеров ни разу не было показано, как какая-либо птица (за исключением могучих персонажей) летит. Это может говорить о том, что птицы из Angry Birds вообще не умеют летать и делают это только при помощи рогатки, запускаясь на короткие расстояния.
  • Если в Angry Birds Toons птицы и свиньи живут вместе на одном острове, то в Angry Birds Movie — на двух разных.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Птицы»