ФЭНДОМ

Angry birds-epic-logoLogo трансформеров
Пустынный остров (Transformers)
Пустынный остров в трансформерах
Игры
Уровни 4
Сложность Средняя
Портал миссий Имеется
Предыдущая локация Лес
Следующая локация Свиноград

Пустынный остров (англ. Desert Island) — третья локация в Angry Birds Transformers.

В этой локации заморожены Саундбластер, Энергоновый Старскрим, Энергоновый Саундвейв, Энергоновый Гримлок.

Как и предыдущая локация, не имеет усложнений в прохождении.

Тематика

Локация представляет собой типичную пустыню. Как и положено пустыне, здесь есть кактусы, но иногда можно увидеть траву, кусты цветов, мох и даже деревья. Деревья бывают без листьев, либо с жёлтыми или зелёными листьями. На заднем фоне виднеются пустынные горы. Часто появляются пропасти; через них переброшены мосты (некоторые — с ограждением). Иногда по этим самым мостам передвигаются трансформеры. Кое-где можно увидеть камни, черепа с рогами и пеньки. В центре острова размещён Космический мост — устройство, служащее для межпланетной телепортации. На небе — тёмно-фиолетовые тучи.

Постройки свиней здесь отличаются от таковых в других локациях игры: они больше по размеру и состоят в основном из деревянных блоков. Также, возле дороги, по которой передвигаются трансформеры, часто можно увидеть деревянные постройки весьма своеобразной формы, несколько напоминающие кактусы.

Сам остров находится в центре основного острова, между Лесом и Кобальтовыми плато.

Галерея

См. также