ФЭНДОМ

JetpackRun02-1024x578

Реактивная гонка (англ. Jetpack Run) — режим игры Angry Birds 2, добавленный в обновлении 27 февраля 2019 года (версия 2.26.1).

Описание

Суть режима заключается в том, что нужно провести птенца по сложной воздушной полосе препятствий, зарабатывая очки, за которые даются радужные перья, яйца или ящики, и собирая яблоки, необходимые для кормления птицы. При первом запуске даётся краткое обучение с подсказками Реда, что необходимо делать, после чего начинается игровой процесс. После запуска из рогатки птенца, экипированного защитным шлемом и реактивным ранцем, игрок начинает контролировать его продвижение вперёд в процессе полёта и пытаться как можно дальше пролететь сквозь полосу препятствий, представленных в виде огромных зарослей бамбука. При любом соприкосновении с бамбуком или в случае вылета за пределы игрового поля следует проигрыш. Игроку даётся по три попытки на одну игру, после использования которых вновь активировать режим можно только лишь через три часа.

Интересные факты

  • Геймплей режима полностью аналогичен игре «Flappy Bird», где игрок с помощью касаний экрана должен контролировать полёт птицы между рядами зелёных труб, не задевая их.

Галерея