Angry Birds Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Angry Birds Wiki
Advertisement
Angry Birds Wiki
Рик
Reek pig.png
Общая информация
Пол Неизвестно
Вид животного Свинья
Размер Большой
Первое появление Angry Birds Star Wars 2, набор Telepods

Рик — персонаж Angry Birds Star Wars 2, который появился только в наборе Telepods «Battle on Geonosis».

Описание

Представляет собой крупную свинью с четырьмя толстыми лапами, на каждой из которых есть по два когтя. Тело животного окрашено в тёмно-серый цвет, а голова — в бледно-красный. На ней также растут два боковых бивня возле овального пятака (в который вдето большое серебристое кольцо) и один центральный рог. Под подбородком находится красный остроконечный нарост.

Во вселенной Star Wars

Рик — крупная, мускулистая четвероногая рогатая рептилия с планеты Илезия. Данное существо являлось одним из трёх смертельно опасных животных, которых Граф Дуку и джеонозийцы хотели использовать для публичной казни Оби-Вана Кеноби, Энакина Скайуокера и Падме Амидалы. Когда осуждённых вывели на арену и приковали к столбам, на каждого из них натравили особого хищника, рик оказался противником Энакина, но молодой джедай благодаря своей Силе сумел усмирить зверя и оседлать его. Позже, во время битвы на Джеонозисе, рик был застрелен Джанго Феттом.

Интересные факты

  • Интересно, что его фигурка, в отличие от других, не содержит код для переноса персонажа в игру ввиду отсутствия его в последней. 
  • Также это единственная свинья, которая имеет копыта.

Галерея

Advertisement