ФЭНДОМ

Рик
Reek pig
Общая информация
Пол Неизвестно
Вид животного Свинья
Размер Большой
Первое появление Angry Birds Star Wars 2, набор Telepods

Рик — персонаж Angry Birds Star Wars 2, который появился только в наборе Telepods «Battle on Geonosis».

Описание

Представляет собой крупную свинью с четырьмя толстыми лапами, на каждой из которых есть по два когтя. Тело животного окрашено в тёмно-серый цвет, а голова — в бледно-красный. На ней также растут два боковых бивня возле овального пятака (в который вдето большое серебристое кольцо) и один центральный рог. Под подбородком находится красный остроконечный нарост.

Во вселенной Star Wars

Рик — крупная, мускулистая четвероногая рогатая рептилия с планеты Илезия. Данное существо являлось одним из трёх смертельно опасных животных, которых Граф Дуку и джеонозийцы хотели использовать для публичной казни Оби-Вана Кеноби, Энакина Скайуокера и Падме Амидалы. Когда осуждённых вывели на арену и приковали к столбам, на каждого из них натравили особого хищника, рик оказался противником Энакина, но молодой джедай благодаря своей Силе сумел усмирить зверя и оседлать его. Позже, во время битвы на Джеонозисе, рик был застрелен Джанго Феттом.

Интересные факты

  • Интересно, что его фигурка, в отличие от других, не содержит код для переноса персонажа в игру ввиду отсутствия его в последней. 
  • Также это единственная свинья, которая имеет копыта.

Галерея