ФЭНДОМ

Рикошет
Рикошет 2
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Автоптица
Transformers
Сила Средняя
Особые умения Выпускать рикошетные ракеты
Трансформация Гоночная машина
Отряд Хотроды
Двойник Бабблз

Рикошет (англ. Ricochet) — персонаж игры Angry Birds Transformers.

Описание

Рикошет является персонажем игры Angry Birds Transformers. Его способность — выпускать рикошетные ракеты. Это совершенно новая способность в игре. Персонаж имеет чёрно-белый корпус с некоторыми деталями жёлтого и оранжевого цвета.

О Рикошете было известно очень давно, что он будет добавлен в игру и его двойником будет Бабблз. И только в сентябре был известен цвет персонажа и его способность.

Рикошет является прямым двойником Джаза. Отличается только окраской и способностью, так как ракеты Джаза не рикошетят. Изначально являлся только напарником, чуть позже он появился в событии «Блокировка и нагрузка».

Во вселенной Transformers

Рикошет — брат-близнец автобота Джаза. Является результатом эксперимента, проходившего под руководством Прайма; был создан путём расщепления Искры и помещения её частей в новые корпуса. Рикошет и Джаз были активированы почти одновременно и по внешности не могли отличаться друг от друга. Обученные Праймом в качестве элитных телохранителей, близнецы, несмотря на почти идентичный облик, сильно отличались характерами, что стало одной из главных проблем в процессе их подготовки для службы своему лидеру. Со временем Рикошет стал известен своим диким, почти безумным нравом.

Галерея