ФЭНДОМ

Розовая локация
Stella1
Общая информация
Уровни 11
Птицы Стелла
Предыдущая локация N/A
Следующая локация Жёлтая локация

Розовая локация (англ. Pink location) — самая первая локация Angry Birds Stella. Состоит из 11 уровней.

Символом локации является Стелла, на всех уровнях локации у рогатки появляется только она.

Сюжет

Гейл вместе с поданными свиньями отправляются на корабле за поиском карты сокровищ, которая находится в доме у Стеллы. Злая принцесса приказывает одному из миньонов при помощи специального устройства (которое остаётся за кадром) влететь в дом Стеллы сверху с парашюта и схватить карту вместе с книгами, что он и делает.

Стелла в то время, ни о чём не подозревая, читает одну из книг. Заметив, что свиньи украли её книги, она приходит в гнев и отправляется за ними в погоню.

Описание

Большинство уровней Розовой локации очень просты и являются скорее обучающими и необходимыми исключительно для того, чтобы объяснить новичку общую суть игры. Действие большинства уровней происходит на верхушках деревьев, на заднем плане виднеются пейзаж на соседние деревья и горы, а также небо, которое местами переливается жёлтыми цветами.

Свиньи не строят больших строений и часто ограничиваются лишь небольшими укреплениями, которые не дают им должной защиты. Характерными объектами для уровней этой локации являются взрывчатые гранаты и гамаки, на которых отдыхают некоторые свиньи. Также в этой локации можно попасть на Toons.TV, кликнув по телевизору.

Уровни

  • Уровень 1. Элементарный уровень, в котором нужно запустить Стеллу по строению с одной единственной свиньей. Три звезды вы получите практически в любом случае.
  • Уровень 2. Не менее сложный уровень, для прохождения первой Стеллой подстрелите свинью в гамаке, а второй свинью в верхнем строении.
  • Уровень 3. В качестве врагов выступают свиньи в легко уничтожаемом гамаке. Основная проблема заключается в том, что их не так просто поддеть из-за листвы деревьев. Для прохождения воспользуйтесь способностью Стеллы рикошетить, ударив её об отталкивающий блок так, чтобы она отскочила к свиньям в гамаке.
  • Уровень 4. Врагами являются две свиньи, укрытые в двух разных строениях за ветвями деревьев (одно строение наверху, другое внизу). Сначала первой розовой птицей при помощи того же умения рикошетить сбейте верхнюю свинью, а затем второй уничтожьте нижнюю (или наоборот, здесь это не принципиально).
  • Уровень 5. Ещё один простейший уровень, для прохождения которого достаточно правильно воспользоваться отталкивающими объектами. Врагом является всего лишь одна практически незащищённая свинья. После прохождения этого уровня вам станет доступен фотоальбом.
  • Уровень 6. Две слабых свиньи в стеклянных строениях. Для трёх звёзд достаточно правильно прицелиться.
  • Уровень 7. Весьма интересный в плане оформления уровень, в котором все свиньи стоят на строениях из кеглей (две свиньи в левой конструкции, одна в правой), а в центральном строении лежит шар для боулинга. Просто нацельте Стеллу на шар для боулинга так, чтобы он постепенно уничтожил всех свиней.
  • Уровень 8. На этом уровне впервые появляются гранаты. Новичку может показаться, что он сложнее предыдущих, однако это не так — для быстрого прохождения нужно просто зацепить Стеллой вторую (если считать от рогатки) нижнюю левую и ту, что находится чуть выше неё, гранату.
  • Уровень 9. Снова простой уровень с гранатами. Для победы настройте Стеллу так, чтобы она сначала ударилась о натянутое бельё (отталкивающий блок), затем о вторую (если считать от рогатки) верхнюю гранату, а после этого о жёлтый тюльпан вверху.
  • Уровень 10. Предпоследний уровень локации. Граната здесь замаскирована под камень на верёвке, но заметить её нетрудно. Для прохождения цельтесь прямо в эту гранату.
  • Уровень 11. Финальный уровень. Здесь гранаты запрятаны в ящики. Ударьте Стеллой по ящику в первом (слева) строении.

Галерея

Уровни

Ролики