ФЭНДОМ

Ругор Насс
Ругор Насс
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Гунган (птица)
Игры
Первое появление Заключительный ролик Battle of Naboo птичьей стороны
Размер Большой
Босс Ругор Насс (англ. Rugor Nass) — правитель гунганов, появившийся в заключительном ролике птичьей стороны эпизода Battle of Naboo игры Angry Birds Star Wars 2.

Внешний вид

Представляет собой птицу большого размера с вытянутой формой тела, одетую в тёмно-коричневую мантию со светло-коричневыми узорами. Имеет болотный окрас, глаза жёлтые с чёрными зрачками и ресницами, клюв крупный, светло-болотистого цвета, напоминающий формой утиный.

Во вселенной Star Wars

Ругор Насс был правителем гунганов. Его резиденция находилась в подводном городе Ото-Гунга. К нему Джа-Джа Бинкс привёл Квай-Гон Джинна и Оби-Вана Кеноби, которые попросили Насса помочь им попасть в столицу. Ругор Насс согласился дать джедаям подводный аппарат, но, увидев Бинкса, который был изгнан из города и самовольно вернулся, страшно разгневался и даже хотел его казнить. Однако, когда Квай-Гон взял неуклюжего гунгана под свою защиту, правитель смилостивился и оставил Бинкса в живых. Позднее дроиды Торговой Федерации разрушили город гунганов, и Ругор Насс увёл своих подданных в секретное убежище. Сюда к нему пришли джедаи вместе с королевой Амидалой, Энакином Скайуокером и Бинксом, чтобы договориться о совместных действиях против Торговой Федерации. Насс сначала был против союза, но, когда люди преклонили перед правителем гунганов колени, ему это очень понравилось, и союз был заключён. После этого Ругор Насс сделал Джа-Джа Бинкса (в награду за то, что тот помог наладить отношения между людьми и гунганами) генералом своей армии. Когда после захвата высокопоставленных неймодианцев и уничтожения флагмана «Саак'ак» Торговая Федерация капитулировала, Насс вместе с королевой Амидалой принимал парад победы в столице Набу — Тиде.

Интересные факты

  • Это второй известный по имени гунган, который появляется в роликах, первый — Джа-Джа Бинкс.
  • В фильме у него на голове есть зелёный колпак, но в ролике его не замечено.