ФЭНДОМ

Рыцарь Цветов
Screenshot 2016-02-15-20-30-34-2
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свинья
Размер Средний
Epic
Первое появление В событии День Святого Валентина
Частота появлений Дважды
Особые умения Накладывает на птиц негативный эффект
Тип Рыцарь

Рыцарь Цветов (англ. Knight of Flowers) — босс Angry Birds Epic. Появляется только на 10-м уровне Беконной бухты (также появляется в событии Дня святого Валентина). 

Описание

Представляет из себя свинью большого размера, одетую в кольчугу и серебряный шлем с золотыми узорами, увенчанный тремя розами. В качестве оружия использует толстое копьё с наконечником в виде сердца. Щит — серебряный, с золотой каймой и тремя розами в качестве герба. Также имеет козлиную бородку.

В игре

В игре Рыцарь впервые появляется в событии Дня святого Валентина, а потом в Беконной бухте на десятом уровне. В пещере появляется в компании двух свиней-оруженосцев. Имеет очень много единиц здоровья и три способности: наносить высокий урон, при этом цель в течение трёх ходов будет получать довольно маленький урон за ход; создавать свинье щит, благодаря которому птицы, атакующие эту свинью, получают средний урон; имеет пассивную способность: атаки с слишком низким уроном наносят в два раза меньше урона. В старых версиях игры атаки с низким уроном игнорировались полностью.

Тактика

Для борьбы с боссом необходимо взять Синих птиц класса «Ловкачи», Матильду-Принцессу и Бомба-Капитана (можно заменить на Пирата). Если Рыцарь Цветов создаст щит, Синие смогут его снять. Принцессой лечитесь, Бомбом и Синими атакуйте. Сначала уничтожьте оруженосцев, так как они могут создать неудобства.

Галерея

Способности

На уровнях

Прочее