Angry Birds Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Angry Birds Wiki
Advertisement
Angry Birds Wiki
Сайдсвайп
Сайдсвайп 1.JPG
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Автоптица
Transformers
Сила Большая
Особые умения Выпускать огромный лазерный снаряд
Трансформация Автомобиль Lamborghini Countach
Отряд Спидстеры
Двойник Бабблз

Сайдсвайп (англ. Sideswipe) — персонаж игры Angry Birds Transformers.

В игре

Сайдсвайп появился в игре Angry Birds Transformers в июльском обновлении в новом событии «Как же я хорош!». По внешности Сайдсвайп похож на Бластера и его двойников, но всё же отличается окраской своего корпуса и деталей. Корпус окрашен в красный цвет с стальными деталями. Шлем чёрного цвета с защитным стеклом лазурного цвета. Способность персонажа — выпускать огромный лазерный снаряд; способность является уникальной. Остальными характеристиками он ничем не отличается от своих двойников. В данный момент его можно встречать в событиях и покупать его.

Вo вселенной Transformers

Сайдсвайп — воин автоботов. Трансформируется в гоночный автомобиль. Оружие — мощные кулаки, лазерная винтовка и наплечная пушка. Имеет реактивный ранец, благодаря которому способен подниматься в воздух.

Сайдсвайп отличается невероятным безрассудством. Он живёт одним днём, не строя никаких планов на будущее, и старается получить от жизни максимум удовольствия. Участие в войне для него — один из способов развлечься. В бою он применяет любые уловки и грязные приёмчики, до которых может додуматься; практически не уступает десептиконам в хитрости и коварстве. Чем опаснее и рискованнее ситуация, тем больше она нравится Сайдсвайпу. Но за удовольствие приходится платить, так что его экстремальные забавы, как правило, заканчиваются визитом к Рэтчету для ремонта… после чего всё начинается сначала.

Интересные факты

  • Название события, в котором впервые появляется Сайдсвайп, взято из художественного фильма «Трансформеры: Месть падших»; это — слегка изменённая реплика, которую произносит «тёзка» персонажа в данном фильме.

Галерея

Advertisement