ФЭНДОМ

Санта-самозванец
Santa Imposter
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свинья
Игры
Первое появление Hogmas Hoax: Saving Santa-1
Частота появлений Частое (только в Hogmas Hoax: Saving Santa, Merry Morning Mayhem и Happy Pork Year)
Прочность Большая
Размер Большой

Санта-самозванецсвинья, которая появлялась в игре Angry Birds Friends в турнирах Hogmas Hoax: Saving Santa, Merry Morning Mayhem и Happy Pork Year.

Описание

Представляет из себя огромную светло-зелёную свинью треугольной формы с седой бородой, усами и бровями, напоминающую своим внешним видом Санта-Клауса. На голову свина надет красный ночной колпак, под которым на лбу можно заметить складки, а также два тёмно-зелёных пятна на макушке. Уши имеют округлую форму и находятся на левом боку. На глаза надеты очки с прямоугольными линзами. Внешность имела несколько схожих черт с Усатым Бароном: салатовый пятак в виде приплюснутого треугольника с ноздрями в форме бобов, длинные прямоугольные брови и густые усы, а также мешки вокруг глаз. При первом состоянии трупа ниже мешков под глазами появлялись синяки, колпак уничтожался, борода становилась взъерошенной, а при втором — возле ушей возникала вмятина, на макушке — шишка, а веки становились фиолетовыми. На некоторых уровнях его можно было заметить с инструментами или письмами, которым он мог двигать в разные стороны. При уничтожении из него вылетала фигурка Санта-Клауса, которая затем перемещалась ближе к рогатке птиц.

Появлялся противник лишь в специальных турнирах Hogmas Hoax: Saving Santa, Merry Morning Mayhem и Happy Pork Year на каждом из их шести уровней.

Тактика

Эту свинью было не так-то просто убить. Тем не менее, было несколько советов, помогающих сделать это:

  • Как и другие противники, эта свинья погибала от большого количества упавших на него деревянных или каменных блоков, что существенно облегчало прохождение;
  • Можно было также попадать птицами в блоки, на которых он располагался. Как только они были уничтожены, свинья падала вниз и погибала;
  • Противник также погибал от прямого попадания в него Теренса. Остальные же птицы наносили ему лишь небольшой урон.

Интересные факты

  • Из названия первого турнира можно сделать вывод, что данный свин является поддельным Санта-Клаусом, который подменил настоящего и взял того в плен, что также подтверждается и после уничтожения свиньи.

Галерея