ФЭНДОМ

Саншторм
Саншторм персонаж
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свинептикон
Transformers
Сила Средняя
Особые умения Стрелять залпами ракет
Трансформация Истребитель
Отряд Кибертронцы
Двойник Свин-миньон

Саншторм (англ. Sunstorm) — персонаж Angry Birds Transformers.

Описание

Саншторм появился в игре Angry Birds Transformers в обновлении вместе со Старскримом и Скайварпом. Его можно получить в событии «Найти и уничтожить». Он имеет золотистый окрас с белыми и оранжевыми пятнами. Способность персонажа — стрелять залпами ракет; похожая способность имеется у Джаза. Остальными характеристиками он ничем не отличается от Эсидшторма и ему подобных. На данный момент Саншторма можно получить в сундуках или в режиме Шпиль Шоквейва.

Во вселенной Transformers

Сансторм — воздушный воин десептиконов. Трансформируется в сверхзвуковой истребитель F-15 Eagle. Вооружён ракетницами, смонтированными на руках. Своими ракетами может уничтожить почти любой объект. Его оружие так мощно, что ему даже трудно им управлять. Отличительная особенность Сансторма заключается в том, что его корпус состоит из радиоактивного вещества, излучение которого вызывает сильные помехи в работе любых электронных устройств, нарушая функционирование систем связи и навигации.

Сансторм быстр и ловок. Как и его лучший друг Эсидшторм, предан свинептиконам. Всегда поддержит в трудную минуту. Любит бездельничать, но если ему предстоит защитить планету, то он непременно это сделает. Однако иногда у Сансторма случаются приступы мании величия, когда он начинает воображать себя сверхъестественным существом, орудием воли самого Праймуса. В такие моменты от него лучше держаться подальше…

Галерея