ФЭНДОМ

Саундбластер
Soundblaster
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свинептикон
Transformers
Сила Большая
Особые умения Выпускать тройную звуковую волну
Трансформация Джип
Отряд Орудия разрушения
Двойник Свин-повар

Саундбластер (англ. Soundblaster, дословно — звуковой бластер) — свинептикон, персонаж Angry Birds Transformers.

Описание

Разблокировка Саундбластера стоит на всех устройствах по-разному. На одних её стоимость составляет 700 свиней, а на других — 800. Саундбластер является скорее альтернативной и улучшенной версией Саундвейва. Визуально отличается от него лишь цветом, который у Саундбластера чёрный. Стреляет Саундбластер тройной звуковой волной (после улучшения стреляет пятью), которая хорошо пробивает стекло и дерево, однако поначалу слаба против камня. Скорость перезарядки у данного персонажа не очень высока, что компенсируется мощностью самих выстрелов.

Если трансформера улучшить, то у него появляется дополнительная способность — «Энергоновый ЭМИ-Глушитель». Суть данной способности в том, что она позволяет Саундбластеру отключать вражеские ракеты, а также оглушать на некоторое время свиней, не давая им возможности стрелять. Двойником Саундбластера в оригинальной игре является Свин-повар.

Описание в игре

Саундбластер — обновлённая и улучшенная версия Саундвейва. Он так же хитёр и скрытен, но сильнее в бою и стильного чёрного цвета
Пусть сейчас во главе Свинептиконов стоит Мегатрон, но Саундбластер уже ждёт подходящего момента. Он спокоен, хитёр и шикарно готовит суфле — что ещё нужно от лидера?
Грудь Саундбластера открывается, как старый кассетный магнитофон (кто-нибудь их ещё помнит?). Там внутри должны храниться дроны Саундбластера, но Мегатрон обыкновенно запекает там хлеб. М-м-м, с корочкой!
У Саундбластера в форме машины чумовая стереосистема. Чумовая? Так сейчас молодёжь говорит? Сурово!
Для новой формы Саундвейва вполне подходит старая тактика. Саундбластер без труда расправляется с башнями и группами летающих свиней, но слабоват против сильных одиночных целей.
Его оружие особенно разрушительно, если на экране куча башен из блоков. Трансформируйся, выбери позицию и — да начнётся буря!

Аксессуары:

  • На голову: наушники; бейсболка; шляпа.
  • На лицо: солнечные очки.
  • На грудь: аудиокассета.
  • На плечи и руки: Рэведж; Вингфинг.

Во вселенной Transformers

На Земле Саундвейв пытался помешать автоботам найти Матрицу лидерства, без которой нельзя было обеспечить защиту Сигма-Компьютера. Он вступил в сражение со своим злейшим врагом — автоботом Бластером, смертельно ранил его, но при этом и сам погиб. Однако вскоре он был возвращён к жизни, получил новые апгрейды и новое имя — Саундбластер.

Саундбластер — оппортунист и приспособленец; он будет верой и правдой служить любому, кто на данный момент является лидером десептиконов… но только до тех пор, пока тот занимает этот пост, и ни минутой дольше.

Галерея