ФЭНДОМ

Свинбоджа
Hambodia
Общая информация
Уровни 40
Номер 36
Район Бамбуковые леса
Предыдущая глава Хрюкио
Следующая глава Лихтенсвайн
Свинбоджа (англ. Hambodia) — тридцать шестая глава Angry Birds 2, а также одиннадцатый район Бамбуковых лесов, встречаемый в игре.

Тематика

На экране выбора уровней Свинбоджа очень похожа на главу Туманная топь: видны толстые огромные стебли бамбука с повешенными на них керосиновыми лампами, освещающими территорию. Присутствуют деревянные постройки, ко многим из них подведены лестницы. Также присутствуют свиньи-миньоны, которые занимаются своими делами: спят, играют в мяч и что-то рубят топором. Освещение бледно-зелёное, слегка темноватое.

На фоне уровней локации изображены огромные и широкие стебли бамбука, на которых растет большое количество листков. В некоторых местах можно заметить пальмы. Также можно заметить водопады и скалы.

Описание

Принципиальных нововведений нет. На уровнях не появляются новые противники, заклинания или птицы. После сложных уровней или уровней боссов (кроме Короля свиней) игрок может получить сундук, содержащий в себе перья птиц (до 600, уже меньше, чем в предыдущей главе). Из объектов, влияющих на геймплей, стоит выделить уже появлявшиеся бамбуковые стебли и порталы. Появляются гравитационные преобразователи, изменяющие направление силы тяжести. Они помогают постройкам держаться даже в горизонтальном или перевёрнутом положении.

По сравнению с предыдущей главой той же тематики, «Центральный свин», появляются в большем количестве свиньи с захватным лучом, а пиросвиньи встречаются реже, но есть, например, на уровне 1306 (с боссом). Часто появляется свин-путешественник во времени и пространстве, а также свиньи с реактивным ранцем, с лазером, солдаты, мальчики, строители и замораживатели. Как и в «Центральном свине», на дождливых уровнях не появляются свиньи-дамы.

В обычных уровнях от 4 до 7, в сложных от 5 до 7 комнат. К семикомнатным относятся уровни 1310, 1321 и 1329 (сложный). В целом, уровни локации относительно трудны, однако настоящим испытанием станут уровни боссов, тем более что в трёх из них (1306, 1333 и 1340) по 6 комнат.

Уровни 1306, 1313, 1320, 1326, 1333 и 1340 являются уровнями боссов. На них появляются Свин-повар, Усатый барон и Король свиней соответственно. Сложность босс-уровней увеличивается к концу локации. Уровни 1303, 1309, 1316, 1323, 1329 и 1336 являются уровнями повышенной сложности.

Прохождение уровней с боссами

Основная статья: Боссы главы «Свинбоджа»

Галерея

Боссы