Angry Birds Wiki
Advertisement
Angry Birds Wiki
Основная СтатьяAngry Birds EpicAngr Birds Transformers
Свиноград
Свиноград в трансформерах
Игры
Уровни 4
Сложность Высокая
Портал миссий Не имеется
Предыдущая локация Пустынный остров
Следующая локация Кобальтовые плато

Свиноград (англ. Pig City) — четвёртая локация Angry Birds Transformers. Является одной из самых сложных локаций в игре. В этой локации заморожен всего один персонаж — Дарк Мегатрон.

Относится к усложнённым локациям, так как в ней очень много пропастей. Для создания моста необходимо выстрелить в кнопку.

Локация появилась в игре не сразу, а после одного из обновлений; до этого на месте Свинограда уровней не было.

Тематика[]

Новый Свиноград представляет собой механический мегаполис, в котором всё сделано из металла. В городе замечен высокий технологический прогресс (так, например, присутствуют энергетические мосты).

Из-за трансформации города яйцеботами атмосфера в Свинограде не в самом лучшем состоянии. Небо имеет фиолетовый цвет из-за тонкого озонового слоя.

Локация находится на севере, недалеко от кобальтовых плато. Под самим Свиноградом можно увидеть скалы, а на них трава. Недалеко можно увидеть еще две небольшие скалы.

Тактика[]

Свиноград является довольно-таки сложной локацией. Почти всегда его уровни имеют высокую сложность, поэтому желательно играть в Свином Городе трансформерами высокого уровня.

Если персонаж является быстрым и скорострельным, то желательно стрелять во всё, что движется — в стреляющих свиней, в динамиты и кнопки создания моста. Обязательно активируйте мост, поскольку падение в пропасть приводит к проигрышу. От сильных свиней лучше просто уехать.

Если персонаж медленный, то желательно одним выстрелом уничтожить как можно больше блоков и свинов. Полезно будет вызвать помощника.

Галерея[]

См. также[]

Advertisement