ФЭНДОМ

Свиноманджаро
20180321 153415
Общая информация
Уровни 40
Номер 34
Район Кобальтовые плато
Предыдущая глава Хряквартс
Следующая глава Хрюкио

Свиноманджаро (англ. Piggymanjaro) — тридцать четвёртая глава Angry Birds 2 и тринадцатый район Кобальтовых плато, встречающийся в игре.

Описание

В целом, глава очень напоминает Гору Гнездолунгму.

На экране выбора уровней всё заснежено: тропинки замёрзшие, почти везде лежит снег, виднеются скалы, в некоторых местах видны наполовину замёрзшие кусты. Видны различные постройки, на одной из них имеется телескоп, ко многим постройкам подведены лестницы. Во многих местах есть некое подобие катков, по которым с большой скоростью скользят замёрзшие свиньи-миньоны.

Описание уровней

На уровнях главы появляются объекты, характерные для Гнездолунгмы — снежные гейзеры, которые выбрасывают снег (иногда бывают закрыты снежной статуей свина). Также появились белоснежные поверхности, по которым могут скользить птицы (сохраняя способности), блоки и свиньи.

Новых свиней, птиц или Заклинаний нет, после сложных уровней и уровней босса (кроме Короля свиней) игрок может получить среднее количество (около 600) перьев для птиц.

В целом, на уровнях зачастую появляются гравитасвиньи, свиньи-солдаты, свиньи-замораживатели, свиньи-химики и обычные миньоны — таким образом, Свиноманджаро повторяет Жирмалаи и Гору Снежного свина и по лёгкости прохождения не сильно от них отличается.

Глава примечательна тем, что в ней 2 раза появляются семикомнатные уровни — 1230 (обычный) и 1243 (повышенной сложности). Итак, продолжительность уровней варьируется от 3 до 7 комнат (сложных уровней — от 4 до 7).

Уровни 1226, 1233, 1240, 1246, 1253 и 1260 являются уровнями боссов. На них появляются Свин-повар, Усатый барон и Король свиней. Уровни 1223, 1229, 1236, 1243, 1249 и 1256 являются уровнями повышенной сложности.

Прохождение уровней с боссами

Основная статья: Боссы главы «Свиноманджаро»

Галерея

Интересные факты