ФЭНДОМ

Ptica-zombie avatar 410avatar4

Свинские шарики — объекты игр Angry Birds Rio, Angry Birds Seasons, Angry Birds Blast! и Angry Birds Dream Blast. В принципе, являются объектами, хотя иногда их по ошибке причисляют к врагам. Являются неким напоминанием о свиньях, служат для разнообразия геймплея. В Angry Birds Blast и Angry Birds Dream Blast нужны для усложнения, но чаще всего выступают в роли цели уровня.

Описание

Angry Birds Rio

Представляет собой шар в форме свиньи. Является блоком, уничтожение которого необязательно, хотя за этих свиней традиционно даётся 5 000 очков (как за врагов). Впервые появляется в эпизоде Carnival Upheaval. Также присутствует на уровне 23 Golden Beachball, где на воздушных шарах подвешен золотой трофей, открывающий бонусный уровень.

Angry Birds Seasons

Выглядит как распухшая помятая свинья с маленькими глазами и открытым ртом с видимым верхним рядом зубов. Также является блоком, но за его уничтожение даётся 100 очков. Появляется только в эпизоде Piggywood Studios на уровне 1-12.

Angry Birds Blast!

Также представляют собой шары в форме свиней. Чаще всего их уничтожение является одной из целей уровня, однако иногда и просто усложняют геймплей. Нельзя взорвать несколько свинских шариков касанием, для уничтожения одного такого нужно взорвать рядом шарик.

Angry Birds Dream Blast

Имеют точно такие же особенности, что и в игре Angry Birds Blast!, однако при уничтожении разделяются на два воздушных шара поменьше, а они, в свою очередь, — аналогично на два шарика ещё более мелкого размера.

Галерея