ФЭНДОМ

Свинстердам
Hamsterdam
Общая информация
Уровни 40
Номер 28
Район Свиноград
Предыдущая глава Центральный свин
Следующая глава Миссис Свинка Риверс

Свинстердам — двадцать восьмая глава Angry Birds 2, девятый район Свинограда.

Тематика

Судя по всему, действие локации происходит поздно вечером. На фоне, как и в большинстве районах Свинограда, видны дома из белого камня и с жёлтыми соломенными крышами. Можно увидеть ящики, бочки и разноцветные флажки, развешанные над дорогой. На фоне встречаются также разные деревянные конструкции с флагом Свинограда. Свиньи-миньоны, присутствуют, как всегда, они работают топорами, ловят насекомых сачком, играют в мяч или просто спят на улице.

Рядом с уровнем 1000 можно заметить огромный торт со свечами, его район украшен связками воздушных шариков. Что интересно, один из миньонов стучит по нему топором.

Описание уровней

На уровнях Свинстердама новых персонажей или заклинаний нет. После прохождения некоторых уровней игрок может получить перья для птиц.

По сравнению с предыдущей главой той же тематики, Хрюнландией, добавлены свиньи с захватным лучом и относительно редко встречающиеся гравитасвиньи, а также увеличено разнообразие уровней по числу комнат — кроме 4-6-комнатных, уровней появляются 3-комнатные.

Уровни 986, 993, 1000, 1006, 1013 и 1020 являются уровнями с боссом. На них появляются Свин-повар, Усатый барон и Король свиней. Уровень 1000 является необычным: он состоит из трех этапов, на протяжении каждого из них надо бороться с боссом. Уровни 983, 989, 996, 1003, 1009 и 1016 являются уровнями повышенной сложности.

Прохождение уровней с боссами

Основная статья: Боссы главы «Свинстердам»

Интересные факты

  • Название локации является отсылкой к городу Амстердам.
  • Из-за особенности уровня 1000 в этой главе Шеф-Повар и Усатый барон встретятся не два, как в остальных главах той же длины, а три раза, а Король свиней — всего два раза.

Галерея