ФЭНДОМ

Свинтарио
Oinktario
Общая информация
Уровни 40
Номер 40
Район Бамбуковые леса
Предыдущая глава Соединённые Шницели Хрюнерики
Следующая глава Хрюктарктика
Свинтарио (англ. Oinktario) — сороковая глава в Angry Birds 2 и двенадцатый район Бамбуковых лесов, появляющийся в игре. Глава добавлена в феврале 2018 года.

Название этой местности является пародией на озеро или провинцию Онтарио.

Тематика

На экране выбора уровней оформление данной главы идентично оформлению Снобской горы, но отличается хэллоуинским оформлением. Повсюду стоят огромные бамбуковые стволы разных размеров, доверху заполненные зелёной слизью. Иногда встречаются хэллоуинские тыквы — светильники Джека. Дорога каменистая.

Как и в других локациях, на фоне выбора уровней этой присутствует большое количество поросят, занимающихся своими делами — спящих, играющих в мячик, строящих что-либо топорами. В целом, тематика скопирована с Хряквартса.

Описание уровней

Новых птиц, свиней или заклинаний в главе не появляется. Имеются неоднократно уже появлявшиеся ручьи слизи, разгоняющие плывущие по ним объекты. После сложных уровней и уровней боссов (кроме Короля свиней) есть сундуки с перьями, в каждом обычно от 400 до 700, но возможно появление сундука с беспрецедентным количеством перьев, 1000.

Принципиальных отличий от предыдущей главы той же тематики, Хряквартса, нет, и главная особенность этой главы сохранена и здесь: в ней представлены все виды свиней, присутствующие в игре (за исключением неуместных миньонов в плавательных кругах и амфибий), но из них химики и фокусники встречаются чаще, а гравитасвиньи и свиньи с захватным лучом — реже. Как минимум на двух стандартных уровнях (1472, 1484) возможно появление пироманов, нередки они и на уровнях боссов.

На обычных уровнях от 4 до 6 комнат, на сложных от 5 до 6.

Уровни 1466, 1473, 1480, 1486, 1493 и 1500 являются уровнями боссов. На них появляются Свин-повар, Усатый барон и Король свиней. Все они имеют по 5 комнат, но зачастую требуют сохранения значительного количества птиц. Уровни 1463, 1469, 1476, 1483, 1489 и 1496 являются уровнями повышенной сложности.

Прохождение уровней с боссами

Основная статья: Боссы главы «Свинтарио»

Галерея

Боссы