Angry Birds Wiki
Advertisement
Angry Birds Wiki
Хэл вафиге шаблон
Знакомьтесь, Хэл! Или Хел. Или Ал. Или Эл...
Правильность перевода текста или его адаптация находится под вопросом.
Свинторс
Свинторс
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свинья
Размер Средний
Первое появление The Three Minionteers

Свинторс или свин-Портос (англ. Porkis) — один из центральных персонажей комикса The Three Minionters. Друг Д’Свинтаньяна.

Внешний вид[]

Свин-миньон с светло-жёлтыми волосами. Носит такого же цвета усы и небольшую бородку. Головной убор представлен белой широкополой шляпой с жёлтый пером.

Характеристика[]

Отчаянный,отважный и храбрый мушкетёр. Верен Королю Чавковичу Тринадцатому (англ. King Chewy Thirteen). Является стратегом и любит продумывать ходы наперёд, так как именно он спросил, «что мы будем делать?» перед второй битвой с Кардиналье. Из трёх мушкетёров, Свинторс является самым разговорчивым (за комикс он сказал четыре фразы).

В оригинальном произведении образ героя вполне соответствует его свинской версии: «...честный и слегка доверчивый человек громадного роста с недюжинной силой, интересуется только материальным благополучием». Скорее всего, его разговорчивость как раз характеризуется его доверчивостью.

Биография[]

О биографии Свинторса известно очень мало, так как о ней почти не упоминается к комиксе. Он является вторым свином, вызвавший на дуэль Д’Свинтаньяна. Так же, как и его друзья-мушкетёры, он принял участие в двух битвах против Кардинала Кардиналье.

Интересный факт[]

Галерея[]

Эпизодические персонажи различных медиа
Свиньи из Angry Birds Toons
Свиньи из Piggy Tales
Персонажи из комиксов
Персонажи из книг
Прочие
Advertisement