Свиньи-оборотни
Werepig.png
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свиньи-оборотни
Игры
Первое появление Halloween Tournament-2015
Частота появлений Редко
Прочность Средняя
Особые умения Появляются при разбивании лунного блока
Размер Маленький, средний

Свиньи-оборотни (англ. Werepigs) — свиньи, появляющиеся в Halloween Tournament-2015 в Angry Birds Friends, в особом событии Angry Birds POP! на Хэллоуин, а также встречающиеся в Angry Birds Toons.

Описание

Angry Birds Toons

Туловище покрыто серым мехом; уши вытянуты и остроконечные; брови короткие и чёрные. Глаза жёлтые с чёрными зрачками и имеют чёрные веки. Изо рта видны два выпирающих небольших белых бивня по бокам приплюснутого треугольного пятака, также есть два острых клыка на нижней челюсти, остальные зубы — округлой формы.

Angry Birds Friends

Мех имеет бело-серый окрас, а уши округлые, при этом брови длинные и мохнатые. Глаза полностью чёрные, с небольшими белыми бликами, которые напоминают зрачки. Все зубы заострённые, но при этом не сильно выпирают изо рта. Пятак имеет овальную форму, как и ноздри. Также обладают конечностями, напоминающие четырёхпалые руки и трёхпалые ноги.

Angry Birds POP!

Дизайн имеет много общих черт с вариантом Angry Birds Toons, однако есть и отличия: макушка представлена чёрным мехом, уши смещены в левый бок, брови длинные, присутствует небольшая чёрная грива, все зубы желтоватого оттенка и заострённые, а бивни меньшего размера и менее загнуты кверху.

Angry Birds Toons

Во время полнолуния в конце серии Porcula все свиньи-миньоны Свинограда превращаются в оборотней и смотрят голодным взглядом на Бабблза.

Также один из оборотней появляется на портрете в серии Sweets of Doom.

В играх

Angry Birds Friends

Когда на уровне разбивается специальный Лунный Блок, то все Свиньи-миньоны и Капралы превращаются в оборотней. Они увеличиваются в размерах (что может пойти на руку), но они прочнее простых свиней. Также оборотни могут издавать звуки, отличные от обычных свинских.

Angry Birds POP!

Появляются в качестве редких противников, заменяя некоторых Свиней-миньонов, в особом событии «Разыскиваемые Свиньи» на Хэллоуин в режиме «Сбрось свиней».

Тактика

Angry Birds Friends

Убить оборотней достаточно сложно. Чтобы их уничтожить, нужно сбрасывать на них блоки. Одним каменным блоком можно легко пришибить среднего оборотня, двумя — большого. Деревянных для их уничтожения потребуется много, стеклянные им вообще не навредят.

Большой вред им может причинить падение с высоты, взрыв динамита или Бомба, а также удар Теренса.

Также можно просто не разбивать Лунный блок, тогда оборотни вообще не появятся. Однако без их появления некоторые строения невозможно будет достать.

Angry Birds POP!

Тактика уничтожения противника особо не отличается от той, что используется со Свиньями-миньонами: достаточно уничтожить пузыри или сбить опору в виде блоков, на которых они находятся.

Галерея

Angry Birds Toons

Angry Birds Friends

Angry Birds POP!

Интересные факты