ФЭНДОМ

Свиньи-полицейские
Policepig
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свинья
Игры
Первое появление Piggywood Studios-1 (Angry Birds Seasons); DetecPigs Tournament-1 (Angry Birds Friends)
Частота появлений Редкое (Piggywood Studios); Частое (только в DetecPigs Tournament)
Прочность Маленькая
Размер Большой (Angry Birds Seasons); средний (Angry Birds Friends)
Мультфильмы
Первое появление The Butler did it!
Частота появлений Редкое
Размер Средний

Свиньи-полицейскиесвиньи из серий Angry Birds Toons и Piggy Tales: 4th Street, которые также появились в эпизоде Piggywood Studios Angry Birds Seasons и в турнире «DetecPigs Tournament» из игры Angry Birds Friends.

Внешний вид

  • Форма овальная.
  • Уши скрыты головным убором.
  • Хвост небольшой.
  • Лицо:
    • Пятак маленький, яйцевидный и приплюснутый, ноздри — одна больше другой.
    • Глаза среднего размера, с пятнами под ними.
    • Брови длинные.
    • Рот небольшой.
  • Аксессуарами являются синие пикельхельмы с ремнём, золотыми бляхами и щиты. В игре Angry Birds Friends у них чёрные пикельхельмы и серебристые бляхи, а также есть дубинки. В Piggy Tales: 4th Street у них также есть свистки и рации. В эпизоде Piggywood Studios игры Angry Birds Seasons в качестве головных уборов у них синие фуражки.

Личность

Являясь службой правопорядка у свиней, полицейские осуществляют контроль и надзор в различных сферах деятельности для обеспечения и охраны общественного порядка, а также занимаются ловлей преступников. Они могут арестовать любого нарушителя закона Свинограда, причём неважно, кто им является, будь то Король свиней, Капрал, Свиньи-сэры или даже птицы. При наличии серьёзной угрозы они оцепляют участок потенциальной опасности и предпринимают попытки её устранения любыми средствами, выполняя приказы вышестоящего руководства.

Увлечения

  • Ловля преступников. Главная задача свиней-полицейских — это арест и поимка преступников, независимо от их социального статуса и каких-либо обстоятельств, а затем — препровождение в соответствующее место. При ловле нарушителей порядка полицейские иногда также могут проявлять определённую смекалку или хитрость.
  • Проведение спецопераций. В чрезвычайных ситуациях полицейские используются в качестве кордона для оцепления источника потенциальной угрозы или охраны важного должностного лица.

Предпочтения

Нравится

Не нравится

  • Преступники;
  • Безнаказанность нарушителей порядка;
  • Птицы.

Появления

Angry Birds Toons

В серии The Butler did it! Капрал в качестве полицейского по донесению Свина-мойщика окон пришёл во дворец Короля свиней и арестовал его по подозрению в убийстве.

Двое свиней-полицейских появились в серии Mind the Pony; они прикатили клетку с мигалкой к развалинам, оставшимся после взрыва, который устроил Бомб, и арестовали виновников поломки игрушки поросёнка — Чака, Бомба и Капрала вместе с яйцами. После этого они доставили их в суд для разбирательства и вынесения приговора.

В серии ToyHoggers появился отряд свиней-полицейских, который прикрывал Короля и Усатого Барона во время спецоперации по обмену плюшевого мишки у Теренса.

Piggy Tales: 4th Street

В серии Cops N' Robbers один из полицейских пытается поймать вора, однако затем он давится свистком, и Свин-вор помогает его выплюнуть. После этого свиньи меняются ролями и продолжают погоню.

Свина-вора пытается также безуспешно поймать отряд полицейских в серии Getaway Loot.

Несколько свиней-полицейских в Getaway Graffiti пытаются арестовать свина-художника, рисующего граффити на стенах. В конце концов, проявляя смекалку, один из полицейских рисует ему тюремную камеру.

Angry Birds Friends

Встречаются в качестве рядовых противников на уровнях турнира DetecPigs Tournament.

Angry Birds Seasons

Миньоны в полицейских фуражках замечены в эпизоде Piggywood Studios.

Отношения

Свиньи-миньоны

К обычным свиньям они относятся, как к простым гражданам Свинограда, ради которых они следят за безопасностью в городе. Они готовы прийти на помощь любому миньону при обращении для восстановления порядка.

Король свиней

Policepig with King

Они готовы выполнять беспрекословно его приказы, однако если Король сам нарушает закон, то они его так же арестовывают, как и любых других обычных свиней, что и делает Капрал в форме полицейского в серии The Butler did it!

Капрал

Policepig with Corporal

Полицейские воспринимают его как обычную свинью, которая так же, как все, должна соблюдать законы Свинограда. В серии Mind the Pony они арестовали Капрала вместе с Чаком, Бомбом и яйцами за поломку игрушки Поросёнка, после чего блюстители порядка присутствовали в суде, где был вынесен приговор нарушителям.

Свинья-вор

Policepig with Thief

Свиньи-полицейские его считают преступником, которого необходимо поймать и арестовать. Сам же вор считает погоню за ним забавным занятием и не упускает возможности поиздеваться над блюстителями закона. Но при этом он готов оказать помощь полицейскому при возникновении ситуации, угрожающей жизни представителя правоохранительных органов.

Свиньи-сэры

На уровнях турнира DetecPigs Tournament полицейские вместе со Свином-детективом пытаются поймать их, так как Свиньи-сэры здесь являются преступниками, которые держат при себе украденные вещи.

Свин-детектив

На уровнях турнира DetecPigs Tournament Свиньи-полицейские постоянно находятся возле детектива, и вместе с ним пытаются поймать преступников. На одном из уровней также показана сценка, где детектив вместе с полицейским сидит за столом за чашкой чая, из чего можно сделать вывод, что у них доверительные отношения между собой.

Птицы

Они воспринимают птиц, как реальную потенциальную угрозу, которую необходимо либо арестовать, либо же окружить и выполнить соответствующие действия по их обезвреживанию.

Интересные факты

  • Внешний вид Свиней-полицейских комически воспроизводит традиционный образ британских «бобби».
  • Бляхи на шлемах полицейских выглядят по-разному: в одних случаях они имеют форму звезды, в других — свиного пятачка, иногда на них есть изображение короны.

Галерея