Angry Birds Wiki
Advertisement
Angry Birds Wiki
Свиньи-полицейские
Policepig
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свинья
Игры
Первое появление Piggywood Studios-1 (Angry Birds Seasons); DetecPigs Tournament-1 (Angry Birds Friends)
Частота появлений Редкое (Piggywood Studios); Частое (только в DetecPigs Tournament)
Прочность Маленькая
Размер Большой (Angry Birds Seasons); средний (Angry Birds Friends)
Мультфильмы
Первое появление The Butler did it!
Частота появлений Редкое
Размер Средний

Свиньи-полицейские (англ. Police Pigs) — свиньи из серий Angry Birds Toons и Piggy Tales: 4th Street, которые также появились в эпизоде Piggywood Studios Angry Birds Seasons и в турнире «DetecPigs Tournament» из игры Angry Birds Friends.

Внешний вид[]

  • Форма овальная.
  • Уши скрыты головным убором.
  • Хвост небольшой.
  • Лицо:
    • Пятак маленький, яйцевидный и приплюснутый, ноздри — одна больше другой.
    • Глаза среднего размера, с пятнами под ними.
    • Брови длинные.
    • Рот небольшой.
  • Аксессуарами являются синие пикельхельмы с ремнём, золотыми бляхами и щиты. В игре Angry Birds Friends у них чёрные пикельхельмы и серебристые бляхи, а также есть дубинки. В Piggy Tales: 4th Street у них также есть свистки и рации. В эпизоде Piggywood Studios игры Angry Birds Seasons в качестве головных уборов у них синие фуражки.

Личность[]

Являясь службой правопорядка у свиней, полицейские осуществляют контроль и надзор в различных сферах деятельности для обеспечения и охраны общественного порядка, а также занимаются ловлей преступников. Они могут арестовать любого нарушителя закона Свинограда, причём неважно, кто им является, будь то Король свиней, Капрал, Свиньи-сэры или даже птицы. При наличии серьёзной угрозы они оцепляют участок потенциальной опасности и предпринимают попытки её устранения любыми средствами, выполняя приказы вышестоящего руководства.

Увлечения[]

  • Ловля преступников. Главная задача свиней-полицейских — это арест и поимка преступников, независимо от их социального статуса и каких-либо обстоятельств, а затем — препровождение в соответствующее место. При ловле нарушителей порядка полицейские иногда также могут проявлять определённую смекалку или хитрость.
  • Проведение спецопераций. В чрезвычайных ситуациях полицейские используются в качестве кордона для оцепления источника потенциальной угрозы или охраны важного должностного лица.

Предпочтения[]

Нравится[]

Не нравится[]

  • Преступники.
  • Безнаказанность нарушителей порядка.
  • Птицы.

Появления[]

Angry Birds Toons[]

В серии The Butler did it! Капрал в качестве полицейского по донесению Свина — мойщика окон пришёл во дворец Короля свиней и арестовал его по подозрению в убийстве.

Двое свиней-полицейских появились в серии Mind the Pony; они прикатили клетку с мигалкой к развалинам, оставшимся после взрыва, который устроил Бомб, и арестовали виновников поломки игрушки поросёнка — Чака, Бомба и Капрала вместе с яйцами. После этого они доставили их в суд для разбирательства и вынесения приговора.

В серии ToyHoggers появился отряд свиней-полицейских, который прикрывал Короля и Усатого Барона во время спецоперации по обмену плюшевого мишки у Теренса.

Piggy Tales: 4th Street[]

В серии Cops N' Robbers один из полицейских пытается поймать вора, однако затем он давится свистком, и Свин-вор помогает его выплюнуть. После этого свиньи меняются ролями и продолжают погоню.

Свина-вора пытается также безуспешно поймать отряд полицейских в серии Getaway Loot.

Несколько свиней-полицейских в Getaway Graffiti пытаются арестовать свина-художника, рисующего граффити на стенах. В конце концов, проявляя смекалку, один из полицейских рисует ему тюремную камеру.

Angry Birds Friends[]

Встречаются в качестве рядовых противников на уровнях турнира DetecPigs Tournament.

Angry Birds Seasons[]

Миньоны в полицейских фуражках замечены в эпизоде Piggywood Studios.

Отношения[]

Свиньи-миньоны[]

К обычным свиньям они относятся, как к простым гражданам Свинограда, ради которых они следят за безопасностью в городе. Они готовы прийти на помощь любому миньону при обращении для восстановления порядка.

Король свиней[]

Капрал-полицейский арестовал Короля свиней

Они готовы выполнять беспрекословно его приказы, однако если Король сам нарушает закон, то они его так же арестовывают, как и любых других обычных свиней, что и делает Капрал в форме полицейского в серии The Butler did it!

Капрал[]

Свин-полицейский арестовал Капрала

Полицейские воспринимают его как обычную свинью, которая так же, как все, должна соблюдать законы Свинограда. В серии Mind the Pony они арестовали Капрала вместе с Чаком, Бомбом и яйцами за поломку игрушки Поросёнка, после чего блюстители порядка присутствовали в суде, где был вынесен приговор нарушителям.

Свинья-вор[]

Свинья вор помогает выплюнуть полицейскому свисток

Свиньи-полицейские считают его преступником, которого необходимо поймать и арестовать. Сам же вор считает погоню за ним забавным занятием и не упускает возможности поиздеваться над блюстителями закона. Но при этом он готов оказать помощь полицейскому при возникновении ситуации, угрожающей жизни представителя правоохранительных органов.

Свиньи-сэры[]

На уровнях турнира DetecPigs Tournament полицейские вместе со Свином-детективом пытаются поймать их, так как Свиньи-сэры здесь являются преступниками, которые держат при себе украденные вещи.

Свин-детектив[]

На уровнях турнира DetecPigs Tournament Свиньи-полицейские постоянно находятся возле детектива, и вместе с ним пытаются поймать преступников. На одном из уровней также показана сценка, где детектив вместе с полицейским сидит за столом за чашкой чая, из чего можно сделать вывод, что у них доверительные отношения между собой.

Птицы[]

Они воспринимают птиц, как реальную потенциальную угрозу, которую необходимо либо арестовать, либо же окружить и выполнить соответствующие действия по их обезвреживанию.

Интересные факты[]

  • Внешний вид Свиней-полицейских комически воспроизводит традиционный образ британских «бобби».
  • Бляхи на шлемах полицейских выглядят по-разному: в одних случаях они имеют форму звезды, в других — свиного пятачка, иногда на них есть изображение короны.

Галерея[]

Отрицательные персонажи
Основные свиньи-враги
Враги AB Space
Уникальные враги
Враги Angry Birds Friends
Свиньи из Bad Piggies
Свиньи с профессиями
Свиньи из Angry Birds 2
Враги AB Stella и POP!
Враги AB Rio
Играбельные свиньи AB Fight!
Другие
Advertisement