ФЭНДОМ

Свиньи-чучела

Чучело-миньон

Чучело-капрал

Чучело-барон

Общая информация
Пол Нет
Вид животного Свинья или чучело из соломы.
Игры
Первое появление Haunted Hogs 1-3
Частота появлений В эпизоде Haunted Hogs — постоянное; в остальных эпизодах Seasons — редкое.
Прочность Зависит от вида
Размер Зависит от вида

Свиньи-чучела (англ. Scarecrow Pigs, также Свиньи-пугала) — группа персонажей эпизода Angry Birds Seasons Haunted Hogs и Hammier Things.

Виды

Существует четыре вида свиней-чучел:

  • Средняя свинья-чучело — наименее прочный вид свиней-чучел, хотя и не сразу уничтожается от блоков.
  • Большая свинья-чучело — тоже не очень прочная свинья. Несколько лучше переносит удары блоками, но всё равно легко уничтожается.
  • Капрал-чучело — аналог мини-босса Капрала, уничтожающийся только от прямого попадания птицей или удара большого количества блоков (или больших каменных блоков).
  • Барон-чучело — аналог мини-босса Усатого Барона, который фактически является той же большой свиньёй-чучелом, но только с усами, несмотря на то что оригинальный Барон имел отличную от миньонов форму.

Малой свиньи-чучела и чучела Короля свиней в игре нет.

Интересные факты

  • Скорее всего, данные персонажи являются отсылкой на кукол вуду.
  • Эти свиньи сшиты из мешковины. Заместо глаз у них выступают пуговицы, а набиты они, скорее всего, пухом, перьями, опилками или соломой.
  • Если уничтожить всех обычных свиней на уровне и оставить чучела, то хрюканье продолжится. Это связано с ограничениями игрового движка.
  • Помимо эпизода Haunted Hogs, несколько таких же свиней появились в эпизодах The Pig Days и Tropigal Paradise.