ФЭНДОМ

Свинья-гадалка
Гадалочка
Общая информация
Пол Женский
Вид животного Свинья
Мультфильмы
Первое появление Pig Possessed
Частота появлений Один раз
Размер Маленький
Свинья-гадалка — свинья женского пола из Angry Birds Toons. Появляется только в серии Pig Possessed.

Внешний вид

  • Форма овальная.
  • Аксессуарами является красная косынка с золотыми украшениями и золотая серьга в ухе.
  • Глаза круглого размера. Возле них чёрные пятна и чёрная родинка.
  • Брови толстые, чёрного цвета.
  • Волосы длинные, тёмно-синие.

Личность

Практически ничего неизвестно про личность и характер гадалки. Она очень недружелюбная личность. Любит сидеть в своём шатре и варить зелья, и не любит, когда ей мешают. Если кто-то ей сделал что-то неприятное, она наведет на него сглаз, и с ним произойдёт что-то плохое.

Предпочтения

Нравится

  • Гадание в своем шатре
  • Колдовство

Не нравится

Биография

Она появилась в предпоследней серии Pig Possessed. Она варила зелье и не могла найти важный ингредиент — птичью лапу. Когда она её нашла, и уже собиралась положить её в котёл, свиньи-носильщики с Королём свиней разрушили шатер этой свиньи, а лапу съел Король. Гадалка разозлилась, вызвала тучи и сглазила Короля. Позже она пришла во дворец, взяла посох шамана и ткнула им Королю в живот. Тот выплюнул лапу. Взяв её, она стала пугать ею Свинью-летописца и Свина-шамана, после чего ушла.

Отношения

Свинья-летописец

Со свиньёй-летописцем Гадалка имеет мало отношений, однако возможно, что летописец благодарен ей за спасение Короля.

Свиньи-миньоны

Отношения с ними не показаны, возможно она относится к ним как к работодателям.

Свин-шаман

Возможно также недолюбливает Шамана, также как и он её. Возможно, что они конкурируют.

Король свиней

Однажды Король решил «прокатиться с ветерком» по Свинограду, и сбил шатер Гадалки. Возможно, что она недолюбливает его из-за этого. Тем не менее, именно она изгнала «демона» из Короля, который был простой птичьей лапкой, попавшей ему в горло.

Галерея