ФЭНДОМ

Свинья-девочка
Female pig
Общая информация
Пол Женский
Вид животного Свинья
Игры
Первое появление Hogs and Kisses, 1-1
Частота появлений Редко
Размер Зависит от вида
Epic
Первое появление День Святого Валентина
Частота появлений Только в роликах
Тип Миньон

Свинья-девочка (англ. Female Pig) — свинья из Angry Birds Seasons, Angry Birds, Angry Birds Epic и Angry Birds Friends.

Характеристика

Изначально она появилась в промежуточном игровом дизайне свиней-миньонов, но к ним также добавился розовый бант и накрашенные ресницы.

Затем, при появлении нового игрового дизайна в 2010 году, появился и новый дизайн девочки. В современном дизайне Свинья-девочка выглядит, как простой миньон, но у неё также появились густые ресницы, тени на веках и пудра на щеках.

Отношения

Судя по всему, она была знакома с Усатым бароном, и последний, видимо был влюблён в неё. Однако потом её возлюбленным стал Влюблённый Принц Сало, с которым она осталась.

Появления в играх

Девочка-свинья впервые появилась в эпизоде Hogs and Kisses и продолжила дальше появляться в Angry Birds Seasons. На картинке к эпизоду она большого размера. На уровнях она появляется в качестве свиней-миньонов с бантами.

Затем она появилась в Angry Birds, где она заменила Стеллу на уровнях King Pig.

Намного позже она также появилась в роликах к событию Angry Birds Epic «День Святого Валентина», где, по сюжету, ей написал письмо Влюблённый Принц Сало. Он хотел найти свою возлюбленную, но у него так и не получилось. Принц выкинул письмо, но его подобрала Матильда, и, добравшись до Принца с остальными, вручила ему письмо, которое он выкинул в чувствах. Однако Свинья-девочка увидела письмо и прочитала его. Подойдя к Салу, она поцеловала его, и оба остались довольны.

Она также появлялась в качестве противника в игре Angry Birds Friends в турнире Dream Blast исключительно в спящем состоянии, а также в турнирах HandEgg Tournament в качестве болельщицы и The Knights of the Golden Egg Tournament в качестве персонажей «Игры престолов»: королевы Серсеи Ланнистер и повелительницы драконов Дейенерис Таргариен.

Свинья-девочка также появилась на одном из кадров ролика игры Angry Birds Transformers.

Галерея

Основное

Angry Birds Friends

Dream Blast

HandEgg Tournament

The Knights of the Golden Egg Tournament

Прочее