ФЭНДОМ

Свинья-профессор
Доктор
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свинья
Первое появление Angry Birds Birdsonality
Игры
Первое появление Angry Birds Transformers (в ролике)
Частота появлений Редко
Размер Средний
Мультфильмы
Первое появление Slappy-Go-Lucky
Частота появлений Редко
Размер Средний
Epic
Первое появление Лаборатория доктора Свина
Частота появлений Редко
Особые умения Нет

Свинья-профессор (также Доктор Свин, англ. Professor Pig) — свин, второстепенный персонаж игр Angry Birds и многих серий Angry Birds Toons. Впервые появился в тесте Birdsonality, затем появился в играх Angry Birds Epic, где стал союзником птиц, Angry Birds Transformers и другом тесте — Angry Birds Career Test.

Характеристика

Внешний вид

  • Тело двояковыпуклой формы, напоминает грушу.
  • Лоб большой с морщинами.
  • Пятак длинный.
  • Глаза овальные, горизонтальные.
  • Пятна есть слева внизу и на затылке.
  • Уши на правой стороне головы.
  • Брови седые.
  • Аксессуаром являются очки.

Личность

Творческий и изобретательный — всё это про профессора. Создатель многих изобретений, ведь он ведёт светский образ жизни.

Увлечения

  • Создание новых механизмов.
  • Питьё чая на берегу моря с летописцем.

Предпочтения

Нравится

  • Чай.
  • Отдыхать в спокойной обстановке.
  • Изобретения и инновации.
  • Понятливые ученики.

Не нравится

  • Когда его научные открытия недооценивают и воруют.
  • Беспокойство.

Биография

О прошлом профессора ничего не известно. Возможно, он хорошо учился в школе и всю жизнь работал учёным. В любом случае, в пожилом возрасте он так и остался любящим науку изобретателем.

Свин увлекался изобретательством. Однажды он сделал машину для посадки цветов (серия Slappy-Go-Lucky), но она вышла из-под контроля, из-за чего доку пришлось отлучиться. В это время проходящий мимо Усатый Барон решил украсть чертежи. Впоследствии его изобретение взорвалось, закинув своего создателя в вулкан. Позже, когда ученым был создан опытный образец, в лабораторию приплелся обожжённый Барон и вернул схему, которая почти сразу рассыпалась в прах.

Однажды профессор и летописец спокойно отдыхали на берегу моря (серистали пить чай и болтать. я Party Ahoy), причём они стали свидетелями потопления острова с вулканом. В это время к ним приплыл Король свиней. Они втроем Однажды Король свиней решил отрастить бороду (серия Bearded Ambition). Профессор создал специальное снадобье для отращивания волос. В другой раз Король не мог уснуть, и профессор с Капралом решили помочь. Профессор перепробовал все способы: включал успокаивающую музыку, пел колыбельную, давал снотворное, но ничего не помогало. Король свиней проснулся и накричал на учёного, но Капрал дал тому кувалду, которой ученый ударил Короля, отчего тот наконец-то заснул.

Также профессор появлялся во множестве комиксов, в одном из которых выступал в роли школьного учителя.

Свинья-бабушка

Бабушка златовласки

В серии Golditrotters, свинья-профессор появляется в роли бабушки Златовласки, которая провожала свою внучку на прогулку в лес. Позже Златовласка увидела дома вместо бабушки Теренса. Профессор же больше нигде не появлялся.

Отношения

Усатый Барон

Точно неизвестно. Возможно, профессор недолюбливает Барона за воровство чертежа в серии Slappy-Go-Lucky. В Angry Birds Magazine даже написано, что Усач делает это постоянно.

Свинья-летописец

Являются друзьями. Порой они встречаются друг с другом и вместе обсуждают важные вопросы. Возможно, подружились ещё в молодости.

Свиньи-миньоны

Миньоны для профессора — лишь подопытные. Он испытывает на них свои изобретения перед тем, как использовать на Короле. Однако, если верить журналу «Angry Birds Magazine», профессор — единственный, кто обращается с миньонами более-менее хорошо (например, не сует их в пушку).

Король свиней

Множество изобретений Свиньи-профессора сделаны специально для Короля, однако характер их отношений однозначно определить нельзя.

Появления в играх

Angry Birds Epic

Свинья-профессор в Эпик

Единственная игра, в которой Свинья-профессор имеет полноценную роль — Angry Birds Epic. Там он выглядит так же, как и в первом сезоне Angry Birds Toons. На уровнях он не появляется. Его можно видеть лишь в своей лаборатории, которая находится на карте между первым уровнем локации «Золотистые поля» и уровнем «Мозаичный мост» и выглядит как дом в форме головы свиньи. В лаборатории игрок может купить для птиц различные усовершенствованные версии зелий и других предметов. Однако, для их покупки нужно иметь достаточное число монет, а также определённый уровень опыта. Помимо лаборатории, свинья-профессор также встречается в роликах, где несколько раз помогает птицам (например, строит для них дирижабль).

Судя по тому, что профессор изготовляет птицам нужные для них предметы, можно предположить, что в Epic он, как и Свин Хрякович, перешёл на сторону птиц. Впрочем, возможно, что он является нейтральным персонажем и просто продаёт различные товары всем, кто заходит в его лабораторию.

Также в Летописной пещере, на уровнях можно заметить рисунок, сделанный мелом, на котором изображён ученый с двумя миньонами.

Angry Birds Transformers

ПрофСвинТрансформеры

Также Свинья-профессор появляется и в Angry Birds Transformers. Изначально он появлялся единожды, в ролике, где он имел современный дизайн, но с галстуком-бабочкой. Он показывал удивлённым миньонам куб энергона. Чтобы поразить их ещё больше, профессор прикоснулся указкой к кубу, и палочка вспыхнула. Миньоны пришли в восторг… и тут же сообразили, как можно на практике использовать этот эффект. Профессор был очень раздосадован, когда его слушатели развесили над кубом свои носки и трусики для просушки, а также начали весело поджаривать зефирки.

Затем его роль в игре радикально меняется в одном из обновлений. Его внешность стала соответствовать Доктору Аркевиллю (персонажу из оригинального сериала первого поколения мультфильмов) — он обзавёлся пышной причёской со странным стальным устройством на голове. У профессора появляется собственная лаборатория, где игрок может сыграть в слот-машину, используя для этого различные материалы, заработанные на уровнях; в качестве выигрыша могут выступать как единицы внутриигровой валюты (монеты и самоцветы), так и новые энергониконы, и прочее.

Эпизодические появления в других играх

  • Появился в Angry Birds Seasons в эпизоде On Finn Ice в качестве неиграбельного персонажа. Там свинья рассказывает игроку интересные факты про Финляндию.

Во вселенной Transformers

Доктор Аркевилль — земной учёный, специалист в области физики и психологии. Очень талантливый и очень честолюбивый. Считая, что на Земле его недостаточно ценят, Аркевилль, обуреваемый тщеславием, вступил в сговор с десептиконами. Когда Мегатрон затеял постройку космического моста, ему потребовалось много рабочих рук, и доктор в своей лаборатории разработал специальные гипночипы, под воздействием которых люди превращались в зомби и безропотно трудились на строительстве. Однако вскоре Аркевилль понял, что после завершения работы планета погибнет. Осознав свою ошибку, учёный, чтобы сорвать планы Мегатрона, обратился за помощью к Старскриму, зная, что тот ненавидит своего босса. Но и здесь Аркевилль просчитался — оказалось, что Старскрим тоже намерен уничтожить Землю. Пытаясь помешать десептикону это сделать, доктор получил сильнейший удар электротоком и чуть не погиб. Благодаря продвинутым кибертронским технологиям его жизнь была спасена, но он превратился в киборга, и уже не смог вернуться на Землю.

Галерея

В Angry Birds Toons

Разное

Интересные факты

  • В некоторых сериях Toons у него выпирает только один или целых три зуба.