ФЭНДОМ

Свин-Марио
Pig Mario
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свинья
Игры
Первое появление Retro Games Tournament-2
Частота появлений Частое (только в Retro Games Tournament)
Прочность Большая
Размер Большой

Свин-Марио — противник, который появлялся в игре Angry Birds Friends в турнире Retro Games Tournament.

Описание

Представляет собой огромную светло-зелёную свинью грушевидной формы, выполненную в пиксельном стиле, с красной кепкой, у которой есть вытянутый вперёд козырёк. Имеет салатовый пятак в виде приплюснутого треугольника с ноздрями в форме бобов, небольшие глаза и большие густые округлые чёрные брови, а также чёрные усы. При уничтожении из него высыпается небольшое количество мелких золотых монет. На одном из уровней его можно было заметить кидающим мяч другой свинье в костюме Мегамена.

Свин-Марио появился лишь в специальном турнире Retro Games Tournament на нескольких уровнях турнира, причём на каждом из них присутствовало по одному данному противнику.

Тактика

Его уничтожение является немного затруднительным, так как прямым попаданием его могли только уничтожить Теренс и Вингман, однако было несколько советов, помогающих это осуществить более продуктивно:

  • Как и большинство других противников, свин уничтожался от большого количества упавших на него блоков, что существенно облегчало прохождение, однако наибольший урон ему наносили деревянные и каменные блоки;
  • Так как в большинстве случаев Свин-Марио находился на уровнях в различных конструкциях на достаточном расстоянии от земли, то он также с лёгкостью уничтожался при падении.

Интересные факты

  • Его внешний вид является явной отсылкой к водопроводчику Марио из серии игр Super Mario.
    • Также это второй свин, внешний вид которого является отсылкой к данному персонажу, первый — Бригадир.
  • На данный момент это единственный противник, внешний вид которого выполнен в пиксельной графике.
  • Как и Толстый свин, у данного противника нет никаких анимаций при нахождении на уровне, как например моргание, и он лишь имеет неподвижное выражение лица.

Галерея