Angry Birds Wiki
Advertisement
Angry Birds Wiki
Свин-Марио
Pig Mario
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свинья
Игры
Первое появление Retro Games Tournament-2
Частота появлений Частое (только в Retro Games Tournament)
Прочность Большая
Размер Большой

Свин-Марио (англ. Mario Pig) — противник, который появлялся в игре Angry Birds Friends в турнире Retro Games Tournament.

Описание[]

Представляет собой огромную светло-зелёную свинью грушевидной формы, выполненную в пиксельном стиле, с красной кепкой, у которой есть вытянутый вперёд козырёк. Имеет салатовый пятак в виде приплюснутого треугольника с ноздрями в форме бобов, небольшие глаза и большие густые округлые чёрные брови, а также чёрные усы. При уничтожении из него высыпается небольшое количество мелких золотых монет. На одном из уровней его можно было заметить кидающим мяч другой свинье в костюме Мегамена.

Свин-Марио появился лишь в специальном турнире Retro Games Tournament на нескольких уровнях турнира, причём на каждом из них присутствовало по одному данному противнику.

Тактика[]

Его уничтожение является немного затруднительным, так как прямым попаданием его могли только уничтожить Теренс и Вингман, однако было несколько советов, помогающих это осуществить более продуктивно:

  • Как и большинство других противников, свин уничтожался от большого количества упавших на него блоков, что существенно облегчало прохождение, однако наибольший урон ему наносили деревянные и каменные блоки;
  • Так как в большинстве случаев Свин-Марио находился на уровнях в различных конструкциях на достаточном расстоянии от земли, то он также с лёгкостью уничтожался при падении.

Интересные факты[]

  • Его внешний вид является явной отсылкой к водопроводчику Марио из серии игр Super Mario.
    • Также это второй свин, внешний вид которого является отсылкой к данному персонажу, первый — Бригадир.
  • На данный момент это единственный противник, внешний вид которого выполнен в пиксельной графике.
  • Как и Толстый свин, у данного противника нет никаких анимаций при нахождении на уровне, как например моргание, и он лишь имеет неподвижное выражение лица.

Галерея[]

Отрицательные персонажи
Основные свиньи-враги
Враги AB Space
Уникальные враги
Враги Angry Birds Friends
Свиньи из Bad Piggies
Свиньи с профессиями
Свиньи из Angry Birds 2
Враги AB Stella и POP!
Враги AB Rio
Играбельные свиньи AB Fight!
Другие
Advertisement