ФЭНДОМ

Свин-Халк
Свинохалк
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свинья
Игры
Первое появление Swine Pays Tournament-1
Частота появлений Частое (только в Swine Pays Tournament)
Прочность Средняя
Размер Большой

Свин-Халксвинья, которая появлялась в игре Angry Birds Friends в турнире Swine Pays Tournament.

Описание

Представляет из себя обычного свина-миньона большого размера, который с громким рычанием трансформируется в огромного Свина-Халка при уничтожении какой-либо свиньи на уровне. Форма тела персонажа становится ближе к квадратной, на макушке появляются густые тёмно-зелёные волосы, брови становятся тёмного цвета, а глаза — меньше, на лице застывает злобная ухмылка со стиснутыми зубами.

Свин-Халк на данный момент появился лишь в специальном турнире Swine Pays Tournament на всех его уровнях, причём на каждом из них присутствовало по одному данному противнику.

Тактика

Уничтожение Свина-Халка доставляло проблемы преимущественно после процесса трансформации из-за его высокой прочности. Следуя советам ниже, сложностей при прохождении уровней можно избежать:

  • Как и другие противники, свин уничтожался от большого количества упавших на него блоков.
  • Можно было сначала определить при уничтожении одного или нескольких из противников, где он находится, а затем начать уровень заново и атаковать его самым первым, чтобы Свин-Халк не успел трансформироваться.
  • Иногда после трансформации свина конструкция, на которой он находился, наклонялась в сторону и падала, уничтожая его, из-за чего в таких случаях лучше всего заставить его активировать свою способность.
  • Свин-Халк также полностью уничтожался от прямого попадания в него таких птиц, как Матильда, Бомб или Теренс. Синяя троица, Чак и Ред наносили ему лишь незначительный урон.

Галерея

Интересные факты

  • При стандартном дизайне свин-миньон сначала приобретал новый внешний вид, а уже только потом трансформировался в Свина-Халка.
  • Свин-Халк является прямой отсылкой на Халка — супергероя из комиксов издательства Marvel Comics.