ФЭНДОМ

Свин-джинн
Genie Pig
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свинья (дух)
Игры
Первое появление Wish Upon A Pig Tournament-1
Частота появлений Частое (только в Wish Upon A Pig Tournament)
Прочность Средняя
Размер Большой

Свин-джинн — противник, который появлялся в игре Angry Birds Friends в турнире Wish Upon A Pig Tournament.

Описание

Представляет собой большого свина-миньона стандартного дизайна с вытянутым книзу хвостом, которого окружает свечение. Одет тёмно-синюю рубаху и бледно-бежевый тюрбан с синим драгоценным камнем в золотистой оправе и фиолетовым пером. Появлялся на уровне как отдельно, так и при уничтожении волшебной лампы птицей или другими объектами, что сопровождалось фиолетовой дымкой. За повреждение лампы давалось 1000 очков, а за самого джинна — 5 000.

Свин-джинн появился лишь в специальном турнире Wish Upon A Pig Tournament на нескольких уровнях турнира, причём на каждом из них присутствовало по одному данному противнику. Весьма примечательно, что в качестве лампы противник не был обязателен для уничтожения.

Тактика

Хоть уничтожение его и представляло некоторую сложность в силу того, что чаще всего её приходилось атаковать дважды, было несколько советов, помогающих сделать эффективней это:

  • Как и большинство других противников, лампа и джинн уничтожались от различных упавших на них блоков, что существенно облегчало прохождение;
  • Лампа, как и сам джинн, также полностью уничтожалась от прямого попадания в неё любой из птиц.

Интересные факты

  • Вероятней всего, Свин-джинн является отсылкой на Джинни — персонажа фильма «Аладдин», являющегося духом, который был заточён в волшебную лампу и был способен исполнять желания её владельца.
  • По игровой механике, он аналогичен Ловушке с призраком.

Галерея