Angry Birds Wiki
Advertisement
Angry Birds Wiki
Свин-клоун
Свин-клоун в Баварии
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свинья
Размер Средний
Epic
Первое появление Поросячий рай
Частота появлений Очень редкое (Баварская ярмарка и Поросячий рай)
Особые умения Ослабление атаки противников на 33%
Тип Маг

Свин-клоун — враг и босс из игры Angry Birds Epic, являющийся магом и двойником Штапси. Впервые появился в событии Баварская ярмарка (проходило с 22 сентября по 2 октября 2016 года) в качестве второго босса события, а затем данный противник был добавлен в двадцать пятый зал Летописной пещеры.

Описание[]

Свин-клоун представляет собой свинью преклонного возраста (по размеру персонаж схож с Огнесвином) с закруглёнными седыми усами внушительного размера и седой бородкой среднего размера. Брови достаточно крупные, тоже седые. На «лице» персонажа присутствуют морщины, сбоку присутствуют тёмно-зелёные пигментные пятна. В отличие от многих других свиней-магов, коричневатый плащ Клоуна имеет несколько другую полоску: она имеет осветлённый золотистый цвет и более толстая. На носу у Клоуна присутствует аксессуар — красный клоунский нос, привязанный к разноцветному пушистому клоунскому парику, который персонаж носит на своей голове. Парик сделан из трёх «частей», между правой, самой крупной (на вид) частью и средней присутствует некрупный чёрный цилиндр с красной полоской.

В качестве оружия Свин-клоун использует жёлтый шарик в виде некоего животного.

В игре[]

На данный момент клоуна можно встретить только на уровнях Поросячьего рая, при этом достаточно редко. Появляется враг преимущественно на последних уровнях. Может быть призван Альфасвином.

Прочность Свина-клоуна немаленькая, враг имеет две способности. Первая способность клоуна — атаковать одну птицу, нанося ей среднее количество урона. Вторая — заряжаться в течение двух ходов и наносить птице примерно такое же количество урона, но при этом его цель атакует на 33% слабее в течение последующих двух ходов (такой же эффект накладывает Пустынный свин). В целом Свин-клоун не является достаточно сильным персонажем, и игроку среднего уровня не составит труда справиться с этим врагом.

Тактика[]

Так как на уровнях двадцать пятого зала нельзя брать союзных персонажей, рекомендуется взять всех самых сильных на данный момент птиц. Например, можно выбрать классы Волшебник, Друид, Самурай, Пират (или Ловкачи).

По рекомендациям разработчиков игры, в первую очередь нужно бить самых сильных свиней. Однако (в данном случае) можно не следовать данному совету и уничтожать в первую очередь свиней-миньонов (если таковые есть). Перед атакой клоуна необязательно, но желательно защищаться.

И конечно же, не забудьте посмотреть рекламное видео, которое усилит Ваших птиц.

Интересные факты[]

  • Интересно, что в двадцать пятой пещере появляются и другие редкие персонажи из событий.

Галерея[]

Свиньи и прочие враги из Angry Birds Epic
Миньоны
Призраки
Зомби
Пираты
Пигмеи
Боровы
Маги
Шаманы
Рыцари
Ниндзя
Усатые свиньи
Бомбы
Дроны
Герои
Свиньи на птичьей стороне
Специальные враги
Мировые боссы
Боссы подземелий
Боссы летописной пещеры
Advertisement